среда, 8 мая 2013 г.

УРОКИ МУЗЫКИ ПО СКАЙПУ..


Самый известный мастер вращений в мире неплохо чувствует себя среди артистов. Стефан Ламбьель о трудности немецких слов, и уроках пения из  Нью-Йорка.

-Стефан, когда у вас появилось желание петь?

-С семи лет. Тогда я выступал перед своей семьей, и мне нравилась музыка Майкла Джексона

.-Тогда почему вы на льду?

-Потому, что моя сестра, которая на три года старше, занималась этим. И, когда я это увидел, мне захотелось тоже.

 -В вашей жизни вас всегда окружали музыка и танцы?

-Да. Ни дня без музыки, танцев, пения, хореографии или рисования костюмов

-Стильные костюмы в вашем цирковом шоу очень важны. Вы ведь играете две разные роли?

-Во-первых, я инспектор манежа, в цилиндре и фраке, но потом, подмигнув, превращаюсь в рокера, в коже и шипах, это из меня рвется.

 -Что является для вас, как инспектора манежа, большой проблемой?

 -Мне недавно исполнилось 28 лет, для инспектора манежа я очень молод. Кроме того, я не говорю на своем родном языке. роль ведущего для меня, как для артиста, внове.

-До вас это делала Криста Ригоцци. Она давала вам какие-нибудь советы?

-Мы не работали вместе. Так что, все совершенно по-новому. Наши роли не являются просто взаимной заменой. 

-Какие моменты были самыми забавными, во время подготовки?-Иногда мои слова на немецком были расставлены неправильно. Я тогда очень смеялся. Лингвистически, мне, действительно, пришлось очень много тренироваться.

 -Как вы начали петь?

-В 2011-м году я впервые выступил, в качестве певца в комедийном шоу «La Revue», во французской Швейцарии. и захотел продолжить занятия, в этом направлении. В прошлом году я брал уроки пения у Гэри Скотта, музыкального руководителя «Art On Ice». И, в очередном шоу «Art On Ice», я пел, во время открытия, на сцене, в дуэте с профессиональной певицей. Это было отлично, и сейчас японцы хотят, чтобы у них тоже было такое открытие

.-И продолжаете совершенствоваться еще? 

-Я брал уроки вокала у Джеки Прести, из Нью-Йорка.

-Так вы ездили в Нью-Йорк?

-Нет, мы делали это по скайпу

.-И качество звука, для уроков пения, было хорошее?

-Да, очень хорошее. Можно было услышать все. Джеки садилась за рояль, и мы выполняли упражнения и пели песни.

-Что вы поете, в «Рок-Цирке»?

-Новой является  Love» , Nat King Cole , а так же,-»Right Here» Ричарда Маркса, а так же «1 Plus 1 Plus 1 Is 3″, Принса.

 -А в вас можно узнать того Стефана Ламбьеля, который был на льду?

-Естественно, в  моих движениях, когда я танцую, во время двух песен.  И, конечно, исполняю пируэт, в воздухе.  

 -А как происходит трансформация циркового распорядителя в рокера?-За сценой, в течении 30 секунд. В этот период девушка делает что-то на сцене, а я, за кулисами, переодеваюсь в кожаное, и делаю дикую прическу.

-В «Рок-Цирке для детей» все так же дико?

-Не совсем. Там тише, короче, и без шестовых танцовшиц. Там совсем другая атмосфера.  И там сложнее, потому, что там нужно профессионально петь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be