воскресенье, 4 ноября 2012 г.

УЧЕНИК ЛАМБЬЕЛЯ НЕДОВОЛЕН СОБОЙ



Японский фигурист Татсуки Мачида выразил недовольство своим выступлением на Гран-при в Китае – даже несмотря на итоговую победу.
«Я очень рад тому, что мне удалось выиграть золотую медаль, но мое выступление было неудачным. Мне еще нужно очень много работать. Удивлен тем, что у меня есть шанс поехать на финал Гран-при. До Сочи остается один месяц, и я надеюсь, что добьюсь прогресса за это время», – цитирует Мачиду Golden Skate.http://www.sports.ru/others/figure-skating/144474138.html
Очень самокритичный фигурист. Похоже, что его хореограф, Стефан Ламбьель, который любит делать все, как можно лучше, приучает к этому и своих учеников, хотя, сам,-еще совсем мальчик. Так что, это первое место, несмотря на это недовольство спортсмена собой,-очень большой успех, для обоих ребят,-и для ученика, и для молодого учителя.      


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be