вторник, 13 ноября 2012 г.

СТЕФАН ЛАМБЬЕЛЬ О СВОЕЙ НОВОЙ РОЛИ И НЕ ТОЛЬКО





-Вы начали заниматься фигурным катанием с семи лет. Почему у вас появилась эта страсть?
-Даже в раннем детстве я регулярно смотрел телевизор, спортивные программы и фигурное катание, моя сестра занималась фигурным катанием, и я посещал ее тренировки, а потом сказал маме, что тоже хочу этим заниматься. Она сказала, что посоветуется с моим отцом, потому, что это занятие только для девочек, и если я хочу быть на льду, я должен учиться играть в хоккей. Но я понимал, что , хочу заниматься фигурным катанием,-или ничем. Его, все-таки, сумели убедить, и он сказал, что если Стефан хочет, он может приступать к занятиям, и я, в возрасте семи лет впервые вышел на лед. Это был порыв, но он оказался правильным. 
-Вам пришлось отказываться от многих вещей в жизни, ради вашей профессиональной карьеры?
-Фигурное катание, как любой вид спорта, требует занятий не один-два раза в неделю. Каждый день после  школы, моя мама возила меня на тренировку, после чего, возвращаясь домой,готовила ужин для семьи. В выходные мы ездили отдыхать по всей Швейцарии. С тремя детьми моим родителям, конечно, было нелегко. 
 Кроме того, этот вид спорта не из дешевых, но у меня никогда не было ощущения какой-то ущербности. Я был просто очень рад заниматься тем, что делало меня по-настоящему счастливым. Что касается моей сестры, то спортивные и школьные нагрузки оказались ей не по силам. Я тоже хотел уйти, но прошло всего два дня, и больше я не выдержал, я должен был вернуться на лед. С тех пор, я знаю, что фигурное катание это моя жизнь!
-У вас очень много поклонников и обожателей по всему миру. В чем секрет вашего обаяния?
-В моей семье. Мои родители всегда были примером того, что любое начатое дело нужно всегда доводить до конца. Поэтому, мой брат, моя сестра и я выросли перфекционистами.. Если я достигаю цели, я стремлюсь к следующей. Почивать на лаврах-не для меня. Так и  с рок-цирком. Это новый вызов, я еще не знаю, куда он меня приведет, но я знаю, что есть множество вещей, которые я еще должен изучить. 
-Полгода назад вы говорили в интервью, не могли себе, как следует представить,  как попробовать многие вещи в шоу-бизнесе, чтобы хорошо зарабатывать. Теперь эта возможность в рок-цирке есть?
-Это очень важно в жизни,-вы можете остановиться, открыв свою дверь, сложнее открывать то, что кажется невозможным. Все, что нужно,-это мужество и воля к работе. 
 -Вы почти круглый год путешествуете по миру. Где вы можете дышать и чувствовать себя как дома?
-Дома (Смеется), в Лозанне. Большую часть года я живу на чемоданах и в гостиницах. Мне нравится ощущение, когда я добираюсь до двери моей квартиры, хотя, скоро мне опять придется собирать чемодан. Тем не менее, по другому не бывает. 
-Где вы видите себя через десять лет?
-Предпочел бы не отличаться от себя сегодняшнего. Во всяком случае,-на обеих ногах, в фигурном катании, в путешествиях,  и всегда пробующим что-то новое.

-Вы уже сделали некоторые вещи в шоу-бизнесе: пели, танцевали, играли в  комедии .. Вам нравится быть в  центре внимания.
-Я просто люблю быть на сцене. Независимо от того, на льду, в цирке, или в театре. Я делал многое, пытался делать многое, и мне от этого неплохо. Если вы находитесь на сцене, вы забудете все, что вас окружает, У вас появится возможность поделиться со зрителями положительными эмоциями, и позволить им несколько часов беззаботно развлекаться. 

-В Рок-цирке вы будете без коньков. Что привлекает вас в новой роли?
-Это дает мне возможность окунуться в новый, совершенно неизвестный мир. Сочетание цирка, Рока и музыки уникально. Я смотрю на это, как ребенок, с широко распахнутыми глазами. И мне очень нравится Рок-музыка. Теперь есть возможность самому поучаствовать в таком спектакле, в таком зрелище! Я схожу с ума!   

-Заставляет ли вас нервничать, что вы выйдете на сцену без вашего обычного рабочего инструмента,-коньков?
-Я всегда нервничаю, с коньками или без. Это нормально. Волнение  помогает сконцентрироваться. 
-Чего вы больше всего ждете от Рок-Цирка?
-Реакции публики на эту новую роль.
-Какую рок-композицию вы любите больше всего?
 -Есть очень много музыки. Я слышал также  очень много авторской рок-музыки. Любые песни Фреди Меркьюри возможно, или "Knocking On Heaven Door".  
http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/38610243.1d/0_89d41_4356975f_orig
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be