четверг, 13 сентября 2012 г.

АЛЕНА ЛЕОНОВА:-"СВОЙ СТАТУС НАДО ПОДТВЕРЖДАТЬ"




Вчера, 12 сентября, начались открытые прокаты членов сборной России по фигурному катанию. На льду Дворца спорта «Мечта» произвольную программу представила серебряный призёр чемпионата мира 2012 года Алёна Леонова. 

— Алёна, как изменились ваши новые программы?
— Обе программы стали насыщеннее в плане хореографии, развязок, шагов и так далее, поэтому их намного сложнее катать. Но это дает плюс в оценках, а мне хочется в наступающем сезоне улучшить свои рекорды. В прошлом году я забралась высоко, стала второй на чемпионате мира, но удержать эту позицию будет сложнее. Не могу сказать, что испытываю большее давление, но ответственности точно прибавилось. Свой статус надо подтверждать. Постараюсь это делать, буквально с первого старта.

— Вы исполняете каскад из двух тройных тулупов. Не планируете его усложнять?
— Пока нет. Пока останется «тулуп плюс тулуп», но в мыслях есть разнообразить и усложнить каскад. Просто сейчас на это уже нет времени, поэтому буду работать над улучшением элементов.

— Кто принёс идею произвольной программы?
— Я всегда мечтала, чтобы мне поставили танго. В итоге его сделали, но как показательный номер. Для произвольной программы мы долго выбирали музыку, думали, но вышло все совершенно случайно. Наш тренер Николай Морозов искал произведение для другого спортсмена. Включил фламенко, я услышала – и сразу загорелась. Николай Александрович увидел мои глаза и сказал: «Ну всё, это твоя произвольная программа». Так безоговорочно все было решено.

— Девушки не так часто брали эту музыку, хотя она использовалась фигуристами.
— Да, странно. В этом смысле мы попали в точку, потому что почти никто из девочек её не брал. Да и другие давно не использовали.

— Для постановки этой программы работали с танцорами фламенко?
— Нет, но я работала с танцорами для своей короткой программы. Специально ездила в Нью-Йорк, на Бродвей, занималась с профессионалами. Мне это понравилось. После первого урока, когда мы приступили к работе на льду, все сразу отметили, сказали: «Так классно у вас получается. Круто».

— Помимо уроков танцев на Бродвее, с кем-то из специалистов ещё занимались?
— На три недели к нам на сбор приезжал Леонид Моисеевич Райцин. Он сам тяжелоатлет, но очень много работал с фигуристами. Например, с Алексеем Ягудиным. Но, честно скажу, я немного не поняла его методику работы. Мне понравилось тренироваться на стадионе и не понравилось в зале. Не совсем поняла, зачем мы качали руки, ноги… Но в целом работать с Райциным было интересно. Возможно, я просто чего-то не уловила. Леонид Моисеевич очень много знает. У него разнообразные упражнения. Разработан специальный комплекс для прыжков. 

— Общефизическая подготовка чередовалась с тренировками на льду?
— Летом работы было много. Хотя программы ставили быстро, потому что времени почти не оставалось. Окончательный вариант произвольной программы завершили буквально на днях, незадолго до прокатов. Летом мне предстояло участвовать в шоу Мао Асада в Японии, а для него требовалось поставить три показательных номера. Мне хотелось, чтобы они были абсолютно новыми, чтобы зрители посмотрели и сказали: «Вау!» Первый номер сделали в стиле диджея. Я появляюсь на льду в наушниках. Очень смешно. Второй, как я уже сказала, танго. А о третьем пока не стану ничего рассказывать, потому что катала его всего один раз. Теперь у меня на выбор есть три классных показательных номера. Можно разнообразить свой репертуар. Но на прокатах я их показывать не буду.

— Долго длилось шоу в Японии?
— 10 дней. Приглашение я получила в конце сезона от Мао. Участвовали в основном японские фигуристы: Мао, Мураками, Козука… Две американские танцевальные пары – Мэрил Дэвис и Чарли Уайт, сестра и брат Шибутани. Был канадец Джефри Баттл. Кстати, с ним мы катались в паре на открытии.

— Что дало участие в шоу?
— Позитивные эмоции, определенный опыт. Летом у фигуристов почти нет стартов, и участие в таких показательных прокатах на публике очень полезны.

— До первого этапа Гран-при в США планируете какие-то старты?
— В начале октября выступлю на Japan Open, а потом сразу отправлюсь в Америку, чтобы пройти акклиматизацию и подготовиться к старту. Главная задача – не устать, сохранились силы на весь сезон. С одной стороны, хочется заявить о себе с первого турнира, но с другой, выплёскивать эмоции одним махом неправильно.
http://www.team-russia2014.ru/article/5040.html

Кстати, о "Фаменко":

Алена выглядит не то что неуверенной, -какой-то неумелой.. И это выдает еще большую неумелость ее хореографа, совершенно не знавшего, как обращаться с этой мелодией..
Однако, с другой стороны, жалобные стенания, -"Ах, как эта мерзавка посмела покуситься на святое?!!!" тоже раздражают.. Понятно, с кем эта музыка ассоциируется, в первую очередь:



Однако, почему-то, думается, что сам Стефан вряд ли стал бы придираться к девушке, и, возможно, даже, посоветовал бы ей, как сделать програму лучше.. (Жаль только, что ей достался хореограф, который вряд ли станет это слушать.. Вот, это, точно, жутко досадно!). Так что, все эти стоны, все эти попытки превратить молодого, веселого паренька в бронзовый памятник, -это, действительно, начинает слегка портить настроение.. Не думаю, что ему очень понравились бы такие крики, и попытки обвинить кого-то, что они "покусились на святое". Стефан,-экспериментатор, артист, "ледовый странник", с несколько даже авантюрным и рискованным характером, а не "кумир на алтаре", или "памятник на пьедестале"..



Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be