суббота, 4 августа 2012 г.

СТЕФАН ЛАМБЬЕЛЬ -МОЛОДОЙ ХОРЕОГРАФ



В современном мире фигурного катания, есть много великолепных и успешных хореографов. Часто меняющиеся правила предъявляют высокие требования к тем, кто стремится принести истинную оригинальность и творческий подход к новым программам.
Это не просто, поэтому для кого-то нового, чтобы добиться признания в хореографическом мире, это то, что обычно уходят годы. Но есть исключения из каждого правила, и одним из них является Стефан Ламбьель .
Один из секретов успеха Ламбьеля заключается в его особом подходе к своей работе с фигуристами. В каждой программе он создает уникальный мир, где гармония движения и музыка царит. В своей работе Ламбьель пытается понять суть каждого из своих учеников, их конкретных личностей и предпочтений. Это занимает время и требует много самоотверженности, но результат того стоит.
Icenetwork.com разговаривал с Ламбьелем о его новой карьере, его внушительном списке учеников и состоянии фигурного катания.
Icenetwork.com: Стефан, июнь, вероятно, не очень простой месяц для вас, потому что были некоторые вопросы со здоровьем. Как  понимаю, последние медицинские тесты показали, что все ОК, и вы можете продолжать радовать огромную армию поклонников Вашего удивительного катания Так ли это?
Ламбьель: Действительно, врачи диагностировали небольшие сосудистые проблемы с правым глазом в конце мая, и я не мог кататься в течение месяца. 
К сожалению, мне пришлось отменить несколько выступлений. В то же время, 
я сосредоточился на хореографической работе с Tatsuki Мачида  и Мики Андо . Я рад, что все теперь нормально, и я могу кататься в шоу снова.
Icenetwork.com: Каковы ваши планы на следующий выступления?
Ламбьель: Буду в Южной Корее, в конце августа на All That Skate Summer 2012 . Затем, в сентябре, буду принимать участие в Фантазиях на льду Aore Нагаока в Японии, и Опере на льду в Италии.Другие шоу будут объявлены в ближайшее время на моем сайте и моей странице в Facebook . В настоящее время я работаю над новыми программами, и я не могудождаться, чтобы показать их зрителям.
Icenetwork.com: Вы сейчас очень востребованы, как хореограф, и многие ведущие фигуристы ищут ваших услуг. Как вам удается балансировать делать столько творческой работы, которая отнимает много времени, и участвовать в ледовых шоу?
Ламбьель: Мне очень нравится работать в качестве хореографа . Я только начал в 2010 году, с  Денисом Теном и Дайске Такахаши , так что я все еще ​​учусь, но это был большой опыт. Это требует времени и энергии, но это очень полезно.Это позволяет мне развивать себя как художника, это тоже является ценным для моего катания. Таким образом, я бы сказал, что это хорошее сочетание. Я надеюсь, что когда-нибудь сосредоточусь на постановках, но на данный момент, я все еще ​​испытываю потребность быть на сцене, и себя.
Icenetwork.com: Этим летом вы работали с двукратной чемпионкой мира Мики Андо из Японии, которая в следующем сезоне возвращается в спорт. Могли бы вы рассказать нам о вашей работе с ней?
Ламбьель: Она очень мужественная, Мики, и   вернулась к соревнованиям.  
Я сделаю все возможное, чтобы поддерживать ее на протяжении всего сезона. 
Я знаю, что такое возвращение, это значительное усилие, умственно и физически. Мики очень талантлива, она все умеет и понимает. Мы работали над короткой программой в Швейцарии, в июле. Я думаю, что музыка подходит ей хорошо, она чувствовала себя комфортно с программой, хотя это, безусловно, сложно.Последовательность шагов очень сложная. Мы также много работал над вращениями, и в целом над переходаии и выразительностью.
Icenetwork.com: Каковы ваши впечатления от работы с другими фигуристами? Есть ли кто-то, кто вам запомнился больше всего?
Ламбьель: Когда спортсмен увлечен спортом и проявляет интерес к работе, хореография становится настоящим удовольствием, мы забываем о часах и просто хорошо проводим время. Кроме того, мы проводим много времени вместе на льду говорим, гуляем, ходим на концерты и т.д., чтобы узнать друг друга лучше. Я думаю, что очень важно, что все составляющие хорошего душевного состояния. Вы можете почувствовать эффект в результате постановки программ. Мне повезло, что работал с очень талантливыми фигуристами, были ли они уже чемпионы мира, как Daisuke или новички, как Денис, с которым мне очень хорошо вместе.. Каждая из этих встреч былв особенной
Icenetwork.com: Есть много вопросов в обществе о текущем состоянии фигурного катания, системе судейства и так далее. Я знаю, что у вас всегда есть свое собственное мнение по этим вопросам. Не могли бы вы поделиться ими с нами?
Ламбьель: Фигурное катание развивается чрезвычайно за последние 10 лет. Сложность программы достигла уровня, какого  не  было раньше. Фигуристы делают более трудные прыжки, шаги становятся все длиннее и более техничными. К сожалению, артистизм  несколько потерял в этом процессе. Существует очень мало места для творчества и экспрессивность как система судейства стало весьма ограничительный характер.
Судейство осуществляется поэлементно, компонентами, а не на основе программы в целом. Креативность, индивидуальность и артистизм, которые делали фигуристов   легендами, не могут быть проанализированы объективно и, таким образом, не должным образом вознаграждены. Тем не менее, система совершенствуется с каждым годом, и, хотя она никогда не может быть совершенной, она, безусловно, улучшается. На мой взгляд, должно быть больше элементов без уровней: например, вращения.
Icenetwork.com: Многие фигуристы жалуются, что существующие правила сдерживают створческие способности и что они должны делать на льду движения, которые не эстетичны, но которые приносят высокие очки. Что вы думаете об этом, как хореограф?
Ламбьель: Действительно, технические требования ограничивают хореографические возможности. Практически нет свободы для вращенифйв этом году: все фигуристы будут выполнять те же критерии, которые трудны, но не обязательно эстетичны, в целях обеспечения максимальной оценки. Многие, вероятно, используют то же в короткой программе и произвольной. Тем не менее, это не мешает самым лучшим фигуристам сиять.. Я всегда удивлялся Каролине Костнер, например, или Тессе Вирчу и Скотту Мойру. Каждый год в их программах есть реальная концепция, они оригинальны и хорошо продуманы. Это больше, чем ряд хорошо организованных элементов – это действительно представление.
Для короткой, я думаю, что должна быть техническая программа с определенными критериями для элементов, а  произвольная программа, должна  быть действительно свободной. Никаких правил, за исключением количества элементов и продолжительности. Элементы, не будет оцениваться индивидуально, программа будет оцениваться в целом. Это был бы компромисс между старой и новой системы.
Icenetwork.com: Вы были и остаетесь очень успешным фигуристом, а теперь вы стали еще и очень хорошим хореографом. Можете ли вы представить себя в положении “официальным лицом” в фигурном катании, в будущем?
Ламбьель: Я не знаю точно,что будет со мной в будущем, но я хочу остаться
в мире фигурного катания. Я бы предпочел работать с фигуристами непосредственно, в качестве хореографа и тренера.
Icenetwork.com: Другая ваша страсть – пение. Что это значит для вас, и будете ли вы продолжать его развивать?
Ламбьель: Я часто пою перед выходом на лед в шоу. Это расслабляет меня и помогает мне с моим дыханием. Конечно, петь на сцене с людьми, перед вами совсем другая история. Я действительно принимал участие в ревю в Швейцарии, где  моей задачей было петь. У меня было две оригинальных песни и два кавера, в том числе «Paparazzi» от Lady Gaga, которые мне пришлось петь а капелла. Я не знаю, если я не очень хорошо пою, но  мне было весело это делать! У меня есть проект в этой области, поэтому  увидим, что из этого получится. 
icenetwork.com: Каковы ваши ожидания от предстоящего сезона, который будет предолимпийским?
Ламбьель: Соревнования в следующем году будут тяжелыми во всех четырех категориях. Есть очень много талантов. Я с нетерпением жду возвращения Ю-На Ким . Она много работала, как исполнитель, так как она в выступала в шоу.  Соревнования в Сочи должны быть очень интересными!
http://www.icenetwork.com/news/article.jsp?ymd=20120802&content_id=36007910&vkey=ice_news

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be