суббота, 7 июля 2012 г.

КАРОЛИНА УХОДИТ, МИКИ ОСТАЕТСЯ.


Картинка 27 из 2247
КАРОЛИНА КОСТНЕР
Чемпионка мира Каролина Костнер рассказала итальянскому журналу что хочет уйти из спорта,, в то время как чемпионка мира 2011, японка Мики Андо вновь подтвердила свое желание принять участие в серии Гран-При этого сезона.
«Теперь, когда я имела удовольствие, взойти на высшую ступень пьедестала, я счастлива, и я могла  бы сейчас вернуться к нормальной жизни»", Сказала Костнер  еженедельнику Gente -.»Это трудное решение, и я хочу подумать, в течении нескольких недель, чтобы все взвесить».
Костнер может уйти, на своем пике, на котором она выиграла золотую медаль в финале Гран-При , Чемпионат Европы иЧемпионат Мира .
Ей 25 лет, однако, она одна из самых старших действующих спортсменок.
«Я посвятила   этому виду спорта  10 лет своей жизни»,-Сказала она.»Я пожертвовала друзьями  любовью, и  очень старательно работала, чтобы побеждать!»
Костнер выразила желание стать тренером и получить высшее образование. 
«Еще  у меня есть мечта, посвящать больше времени театру и опере,-Сказала она журналу.
Картинка 65 из 1974
МИКИ АНДО
Во время посещения церемонии награждения  призом «L-Oreal» , в Токио на прошлой неделе, Мики  Андо рассказала японской газете Спорт Hochi, что она примет участие в серии Гран-осенью этого года, и поставила перед собой цель выиграть финал  Гран-При. 
Она также сказала, что  работала над хореографией для Короткой программы, когда  была в Швейцарии,  и что она надеется включить в программу комбинацию «Три-три».  Андо уклонилась от ответа,, когда ее спросили,  планирует ли она остаться до зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи, Россия.
В связи с объявлением, что Ю-На Ким возвращается к соревнованиям,, Андо сказала: «Я горжусь тем, что катаюсь с нею на том же льду.»
Ей 24 года, и она пропустила весь прошлый сезон. Сейчас она заявлена на Cup of China и Trophee  Eric Bompard. 
 Еще недавно, в Китае, она говорила, что не уверена в том, что хочет вновь участвовать в соревнованиях, а контракт подписала, больше на всякий случай.. 
«Я не уверена, что хочу участвовать в соревнованиях»,-Говорила тогда Мики Андо,-»Но я подписала контракт, так что, у меня нет выхода, посмотрим, что будет дальше».. 
http://web.icenetwork.com/news/article.jsp?ymd=20120706&content_id=34591518&vkey=ice_news

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be