среда, 9 мая 2012 г.

СТЕФАН ЛАМБЬЕЛЬ:-"Я СЧАСТЛИВ,-И Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ЛЮДИ, ОСОБЕННО ДЕТИ,-БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ!"




 
СТЕФАН ЛАМБЬЕЛЬ: -”Я ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВ, И Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ЛЮДИ,-ОСОБЕННО ДЕТИ,-БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ!”
Кристина Uebelhart - Двукратный чемпион мира фигурист Стефан Ламбьель рассказывает о своей страсти к фигурному катанию, своих мечтах и опасениях. Специально для students.ch валлезианин раскрывает свои тайны , как этот прекрасный фигурист живет мечтами..
Интервью с Стефан Ламбьель
Стефан, если вы танцуете  на льду, вы ощущаете ,  увлечение, восторг  и полны страсти, и вы живете фигурным катанием. Можете ли вы поведать мне свою тайну, как вы живете своей мечтой ? 
Стефан Ламбьель: Тайны нет. Я родился, очевидно, для фигурного катания, я хочу каждый день тренироваться на льду, чтобы узнать новые вещи ,- мне нравится выступать перед аудиторией. Кроме того, если есть страсть, то  цена, которую вы заплатили за нее,  не имеет значения … 
-Сложно поддерживать высокий уровень катания? 
Стефан Ламбьель:
 Если вы спросите меня, как это возможно оставался в течение многих лет на высоком уровне, то ответ лаконичен:-работа, работа,-и снова она.. 
-Тренировки,  физические нагрузки, травмы, боль, борьба за медали,-это очень трудно. Как  сохранить силы, несмотря на большое напряжение?
Стефан Ламбьель: 
Ну, после моего ухода из соревнований, нагрузка  не столь огромна, поэтому прежде всего потому, что интенсивность тренировок уже не так много. Но  я должен быть в очень хорошей физической форме, -а это значит обращать внимание на свое здоровье, следить за своим телом, и внимательно к нему относиться. 

-Представление программы занимает всего несколько минут. Но за этот короткий срок вы хотите  показать зрителям все лучшее.  Малейшая ошибка может привести к  падению,  испортить вращение. Как вы, как спортсмен и художник, справляетесь с психологическим напряжением? 
Стефан Ламбьель: С нервозностью, психологическим  напряжением, вы можете научиться справляться самостоятельно, или обратиться к помощи  психологов.. Нервозность увеличивается со временем.. И иногда я ощущаю, что психологическое давление превращается 
в позитивную энергию …
-Вы очень популярны не только в Швейцарии, но и во всем мире.  Как вы справляетесь с вашей славой?
Стефан Ламбьель:
 Никак.  Я сажусь в поезд и отправляюсь  за покупками, как и любой другой человек. Я не вижу в себе ничего особенного.  Если вы узнали меня, ,-это, как правило, очень приятно, это  хорошие новости. Очень лестно и … Я люблю своих поклонников.
-Вы  очень много занимаетесь благотворительностью. Как вам это удается,  с вашим напряженным графиком,- вы же являетесь послом, представляющим деревни SOS-киндердорф,  и несете детям радость.
Стефан Ламбьель: -
 Я очень хорошо понимаю, что я живу хорошо, я счастлив,- и я хочу, чтобы люди, особенно дети, которым не так повезло, тоже были счастливы. 
 -Как вы видите эту задачу, являясь послом SOS -киндердорф, и почему вы выбрали для деревни SOS Детские? 
Стефан Ламбьель: Я хотел бы наслаждаться своим счастьем как фигурист или просто как Стефан, который любит играть с детьми..))  Почему SOS? Я знаю, что это серьезная организация,  она произвела на меня  хорошее впечатление,  в последние годы, я посетил  две Детские Деревни, -одну во Вьетнаме и одну в Южной Корее, я туда ездил, – и увидел, что ведется большая работа,  как дети становятся счастливее.. Отчеты из моих поездок доступны на сайте SOS-Киндердорф , а также на www.stephanelambiel.com .
-Если вас спросить  о планах на будущее , то вы снова ответите, что вы не беспокоитесь о своем будущем и все сложится благополучно. Вы  безгранично в это верите?
Стефан Ламбьель: Я до сих пор катаюсь, но в какой-то момент я займусь чем-то другим, я уже что-то попробовал.. Я был воспитан на земле Вале.. Я знаю, что ничего не возникает из ничего, и  это мне поможет видеть, что должно быть, а что нет.  
-Вы в последнее время в Швейцарии,  переезжаете с одного шоу на другое, у вас мало свободного времени для себя . Как восстановиться после тяжелого рабочего дня?
Стефан Ламбьель:
 Хорошо питаться, следить за здоровьем, проводить время с семьей и выспаться. . Очень просто!  
-Какие ваши планы на ближайшее время?
Стефан Ламбьель:
 Я собираюсь выступать в  Корее, а затем “Art On Ice” в Шанхае,  а затем вернусь домой,  затем,- гала-концерты в Японии … Это моя жизнь, – и мне это нравится!
Какие мечты у вас на будущее? Есть что-нибудь, что вы хотите достичь и испытать еще? 
Стефан Ламбьель:
 Во-первых, я хочу,  оставаться здоровым и счастливым. Мечты? Да, конечно, но я ими очень дорожу, чтобы раскрывать.. 
Стефан, большое спасибо за интервью и желаем Вам крепкого здоровья и продолжения удачных выступлений на льду.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be