вторник, 22 мая 2012 г.

ДЖОННИ ВЕЙР:-"ТЕМА-ВЕСЬ ИЗ СЕБЯ НАТУРАЛ"


Джонни Вейр бегает трусцой в спортивном бюстгальтере со своим новым щенком – и не дает псу видеть своего мужа голым.
Джонни Вейр и его муж Виктор Воронов недавно усыновили щенка, японского хина по имени Тёма. «Он белый и блондин – я вам покажу», сказал Вейр в интервью VF Daily на ABT Gala в четверг вечером, доставая телефон из своей сумки Hermès Birkin. VF Daily может подтвердить, что пес действительно очаровательный – и мы заметили, что ни у одного из молодых людей нет белой собачьей шерсти на черном пиджаке. «У нас есть чистящие валики», сказал Воронов. «И я очень чистоплотный», добавил Вейр.
Этот щенок, говорит Вейр, милейшее существо в их доме: «Он весь из себя натурал, он любит женщин, он обожает, когда к нам заходят все наши подруги. У него очень волосатая грудь, и он учится лаять. Он каждый раз ходит на газетку – очень умный, очень чистоплотный и аккуратный, как настоящий японец». Появление нового члена семьи было результатом компромисса: Воронов согласился на щенка, если Вейр обуздает свою страсть в шоппингу на шесть месяцев. Пока что он преуспел частично. «Я только что приобрел кашемировый комбинезон Шанель из What Goes Around Comes Around – винтаж, из 70-х!» – щебечет Вейр. «С нетерпением жду случая его надеть». «И как найти этому оправдание перед мужем?» «Виктор сказал, «Ты ни за что не будешь в этом кататься». А я – «Это костюм!»»
«Пара шутит насчет привычки Вейра: «Моя мама сказала ему, что я хожу по магазинам, чтобы заполнить пустоту», сказал Вейр. «Я – пустота», пожал плечами Воронов. «Так что он думает, что я оскорбляю его, когда покупаю что-то», добавил Вейр. Что касается ухода за щенком, то в основном Воронов занимается его воспитанием, а Вейр убирает за ним и берет его на пробежки. «Я надеваю свой спортивный бюстгальтер, он – свою маленькую бандану. Нам хорошо»
Щенок не спит в постели пары, потому что Воронову не нравится быть голым в присутствии пса. «Он мне как ребенок. Он не должен это видеть», объясняет он. «У нас здоровая сексуальная жизнь, и я не хочу, чтобы в нее вмешивался пес», сказал Вейр.
http://www.vanityfair.com/online/daily/2012/05/johnny-weir-puppy-sports-bra#slide=1ПЕРЕВОД:http://vk.com/topic-117997_23453602?post=31899

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be