понедельник, 2 апреля 2012 г.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ ПРИНЦ СТЕФАН ЛАМБЬЕЛЬ!


Сегодня отмечает свой День Рождения самый прекрасный юноша всего Мира и его окрестностей, и самый лучший фигурист,  очаровательный Маленький Принц, Стефан Ламбьель!!! 
День сегодня,-как всегда,
Однако, для тебя,-похож на воскресенье,
И,-даже дождь не беда,-он светлый всегда,-
Ведь это твой День Рожденья!
И сегодня не грусти,-еще так молод ты,
И впереди немало,-
Просто, с улыбкой взгляни,
Ну, просто оглянись, и вспомни, как жизнь
Взяла свое начало!
Много будет впереди,-
Дорог, чтоб их пройти,
И встретятся в пути
Друзья, дела и счастье,-
Только, дружок не грусти,
Никогда не грусти,-
С улыбкою тебе не нужно разлучаться! 
Из интервью: 
“Ну, по крайней мере, ты можешь  сказать: “Я этого не люблю» или «Хватит так меня называть ” или “Я не маленький, и больше не ребенок “.
Стефан: -Я не знаю … Я думаю, что я еще ребенок, и я надеюсь, у меня всегда будет молодая душа.  И это мне нисколько не мешает!”
http://www.absoluteskating.com/index.php?cat=interviews&id=2012lambiel

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be