воскресенье, 22 января 2012 г.

ИНТЕРВЬЮ С АРТУРОМ ГАЧИНСКИМ


23-29 января в Шеффилде (Великобритания) пройдёт чемпионат Европы по фигурному катанию. В этом году как никогда силён будет состав сборной России в мужском одиночном катании, за нашу команду выступят олимпийский чемпион Евгений Плющенко, призер чемпионата мираАртур Гачинский и Сергей Воронов. О своей подготовке к соревнованиям порталу TEAM RUSSIA-2014 рассказал Артур Гачинский
- После чемпионата России я немного отдохнул, а затем приступил к подготовке к чемпионату Европы, – сказал Артур Гачинский. – Сейчас работаю со своим тренером Алексеем Николаевичем над программами и, в частности, над прыжками. В основном делаю прокаты, готовлю программы непосредственно к соревнованиям. Слава богу, пришла стабильность в исполнении четверного, и сейчас всё идёт хорошо.
- Планируете включать в программу дополнительный четверной прыжок, кроме тулупа?
- Я по-прежнему тренирую четверные сальхов и риттбергер, но пока мы с тренером решили включить в произвольную программу два четверных тулупа. Сальхов и риттбергер у меня пока не на том уровне, чтобы исполнять их на чемпионате Европы.
- Очевидно, в этом сезоне пришло ваше время быть на пьедестале чемпионата Европы. По сравнению с прошлым годом в вас что-то изменилось?
- Стал немножко посильнее, постабильнее. Сами программы, на мой взгляд, интереснее и сложнее. Посмотрим, что будет на чемпионате Европы, поднимусь на пьедестал или нет. Вообще, я рассчитываю на хороший прокат программ, а о медалях не думаю. Они зависят, прежде всего, оттого, как я откатаюсь. На этом и сосредоточен.
- Вы сейчас тренируетесь, наверное, в одной из сильнейших групп в мире. Вам помогает, что каждый день вы выходите на лёд с Евгением Плющенко, Елизаветой Туктамышевой?
- Не знаю… Меня, скорее, толкает вперёд собственное желание добиться максимума в своём деле. Понимаю, что для этого нужно много работать. Конечно, совместные тренировки с Евгением немножко подстёгивают, но не так сильно, как это может показаться людям со стороны.
- За Лизу болели на юношеской Олимпиаде?
- Да, конечно, переживал немного. Но я в ней абсолютно уверен, знал, что у неё всё получится. А у меня была сейчас другая задача – как следует подготовить себя к чемпионату Европы.
http://www.team-russia2014.ru/article/2120.html
http://fsnews.livejournal.com/154468.html?view=1791588#t1791588

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be