четверг, 19 января 2012 г.

"ДУЭТ"


ПОЯСНЕНИЕ:-Как обычно,-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш;
PARRING:-Стефан Ламбьель/Паж Амвросий
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Уважаемые танкисты, политиканы, кактусоеды и прочие агрессивные личности! Вас это не касается.. Но если вы еще здесь,-пожалуйста, не говорите, что не предупредили!
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)



-Злишься, на Стефана,-Мессир Антонио, подойдя к стоявшему у окна, и смотревшему в сторону моря Рыцарю, положил руку ему на плечо,-За то, что он сбежал с Амвросием?
-»Злюсь»?-От прикосновения, Рыцарь невольно вздрогнул,-Я не злюсь.. Я прекрасно понимаю, что у Стефа сейчас голова не в порядке.. А значит, злиться не на что!
-Дело не в голове.. Точнее, не только в ней.. Стефан просто почувствовал зов крови..
-Какой еще крови?
-Этот мальчик.. Он ведь тоже из эльфов.. Как и Стефан..
-Послушайте! Конечно, с вами я уже привык верить всему подряд.. Но.. Какие эльфы?!
-И об этом спрашивает меня тот, в ком и в самом есть, по крайней мере, часть эльфийской крови?
-Какая еще опять кровь?! Тем более,-эльфийская?!
-А разве ты никогда не думал о том, что чем-то отличаешься от других?
-Все чем-то отличаются друг от друга!
-И, все-таки, ты ощущал себя несколько иным..
-Откуда вам это знать?
-Как тебе объяснить? Я немного изучал твое прошлое.. Хотя и не все.. Мне нужно было убедиться, что Стефан не попадет в непорядочные руки.. О вас говорили всякое, но болтовне я не верю! Поэтому, я тем, что ты из себя представляешь,-и заметил, что ты отличаешься от других.. Так резко отличаться от других может лишь тот, в ком есть хоть немного от эльфа.. И ты сам это чувствовали чувствуешь сейчас..просто, опасаешься говорить об этом.. Даже самому себе.. Понимаю,-ты вырос в таком обществе..  В таком окружении, где это вряд ли могло быть принято без неразумного предубеждения..
-Да..Пожалуй, вы правы.. Я это всегда чувствовал..Это было чувство, ощущение,  если вам так угодно. Другие тоже могли это чувствовать. Ничего физического, ничего заметного. Просто другой, не такой, как все.. Пока я рос, мои ровесники меня избегали.. . Ребята, с которыми я рос, отталкивали меня, игнорировали меня, не любили меня, потому что я был совсем другим. Мне даже доставалось.. Часто,-очень жестоко.. Понятно, я не мог их в этом обвинять.. Я мог  видеть, вещи, которые другие не замечали.. Просто совпадения, сказали бы взрослые. Ничего кроме совпадений. А вот мальчишки-то знали.  Они «знали», что я странный что я «неправильный», что я что-то, что не относится к их миру. Чем больше я взрослел, тем становилось хуже. Они привыкли жить так, как живут их  родители, списывая вещи, которые происходили, когда я был рядом, на совпадения.
Я вырос, я ушел из дома, потому, что не мог там оставаться.. Я раздражал окружающих.. Занимался фигурным катанием,-и не мог понять, мое это или нет.. Потому, что нужно было учиться слышать музыку.. Не просто слышать,-жить ею, пропускать ее через себя, как проволока пропускает электричество, позволить ей звучать в себе.. Потом встретил  Стефана… Я почувствовал родство с ним, как никогда прежде ни с кем его не чувствовал, понял, что я рядом с себе подобным.. С очень близким.. Я учился  танцевать с ветром и чувствовать музыку во всем живом. Она звала меня, пела мне, и в какой-то момент я научился, как надо отвечать. Я могу говорить с птицами, и петь с ветром. Это может быть и не нужно говорить, но я смутно догадывался, о каком-то странном родстве со Стефаном.. Это, может быть, звук безумия, то, что я слышу в моей крови. Я не знаю, кто я, но я знаю, что я могу. Я могу танцевать с ветром, и бежать через лес с волками. Я могу играть с морскими волнами.. Может быть, другие тоже могли бы.. Но их держит барьер, из условностей и предрассудков.. Меня он тоже держал, но Стефан помог его отодвинуть.. Лишь с ним я чувствую себя по-настоящему счастливым.. Хотя, он кокетка и капризник, хотя он умеет вредничать, он постоянно попадает в какие-то приключения.. Но я люблю его! И не хочу отдавать его никому.. Ни Яну, ни Амвросию.. Никому.. Понимаете.. Без него в моей жизни не будет никакого смысла.. Не будет радости, не будет музыки, которую он мне дарил.. 
-Понимаю,-Антонио вздохнул,-Прекрасно понимаю.. 
-Вы..до сих пор..его любите? 
-»До сих пор»? Я люблю его. И неважно, что не могу быть с ним физически.. Главное,-что он есть. Что он улыбается, что он болтает и поет.. И это для меня огромная радость.. 
-Его голосок и улыбка никого не могут оставить равнодушными! 
-Это верно,-В гостиную вошел герцог,-Он как солнышко.. И все его любят!
  Увидев герцога, Рыцарь нахмурился.. Вот уж, кого ему совсем не хотелось видеть,-так это,-Стефиного горе-жениха! 
 -Да, все мы его любим,-Осторожно вмешался заметивший возникшее напряжение Антонио,-Так уж получается.. Однако, думаю, нам не стоило бы превращать отношения в змеюшник, который иногда устраивают безумные барышни! Все-таки, мы взрослые люди.  Мы любим его.. И не думаю, что ему было бы радостно, если бы мы передрались.. Тем более, что сейчас ему угрожает опасность. Все мы хотим его спасти, а значит, нам нужно быть союзниками, а не выяснять отношения.. 
-Я не собираюсь выяснять отношения,-Пробормотал Рыцарь, наклоняясь, чтобы поднять мандарин, который уронил, когда в комнату вошел Поль,-Но я муж Стефана, и не позволю никому вот так, запросто, разрушить наш брак! 
 Выскользнувший из-за его воротника талисман, на серебряной цепочке привлек внимание герцога.. 
-Послушайте,-Спросил он,-Откуда у вас эта..вещица? 
-Какая еще,-Все так же ворчливо, отвечал молодой человек,-Вещица? 
-У вас на шее.. Этот талисман.. 
-Это от мамы.. Она подарила мне его, когда разыскала, после моего побега из дома.. Она очень боится за меня.. И отдала мне его, чтобы он меня оберегал.. 
-»от мамы»? А откуда он у нее? 
-Он был у нее всегда.. Она говорила, что это память ее детства.. 
-А она рассказывала вам, кто она и откуда? 
-Нет.. Может быть, ей не очень хотелось что-то вспоминать, а может, она опасалась недовольства отца.. Мне всегда казалось, что ему не совсем нравится, что она.. В общем, немного не такая, как все.. Хотя, он любит ее..  Похоже, он боялся, что ее отличие от других может привлечь к нам внимание посторонних.. И мне он часто говорил, что я должен вести себя, как все, и особо не «чудить», потому, что это может привести только к неприятностям.. И, в общем, он был прав, по-своему.. За то, что я чем-то отличаюсь от других, мне часто доставалось.. В общем-то.. В общем, только Стефан меня понял и принял.. И научил жить в ладу с самим собой.. И не бояться, что меня за это осудят..  И только с ним я по-настоящему счастлив..
 
-Он такой милый,-Вздохнул герцог,-Что с ним просто нельзя быть несчастливым.. Когда он появился здесь, в мой дом как будто пришло солнышко.. Здесь все повеселели..  Подружились даже те, кто враждовал.. Он имеет какую-то добрую энергию, которая делает всех счастливыми! 
-А как иначе?-Заметил мессир Антонио,-Он ребенок из Рода Грааля. И унаследовал все лучшее, от своих легендарных предков.. И, к тому же, у него доброе сердце!  К сожалению, наш мир слишком жесток.. И этому чудесному малышу будут постоянно угрожать какие-то опасности..  Поэтому, если уж мы любим и хотим его защитить, нам нужно держаться вместе..
-Кстати, говорил с полицейскими,-Вздохнул герцог,-К сожалению, они так ничего и не выяснили.. Мальчишки будто в воду канули.. У меня уже появились опасения,-а что если они взяли лодку, и, по неосторожности, опрокинулись? Тем более, что когда они сбежали, был шторм!
-Не думаю,-Отвечал мессир Антонио,-Что Амвросий был так глуп и неосторожен, чтобы подвергнуть Стефана такой опасности! Юноша он, конечно, взбалмошный, но не настолько, чтобы погубить себя и того, кого он, все-таки, тоже любит! Думаю, в штормовое море они не бросились. Не самоубийцы, все-таки! Думаю, они, все-таки, где-то прячутся.. Кое-что об Амвросии мне известно.. Есть один маленький городок, где он часто бывал в детстве.. Об этом немногие знают, поскольку, юноша он не очень общительный..  
-Я тоже кое-что,-Заметил Рыцарь,-Узнал, об этом городке.. Думаю, это вполне возможно. По крайней мере, это хоть какой-то шанс, что они живы и здоровы! По-моему, нужно туда съездить, причем,-как можно скорее, пока их не «вычислил» Ян, со своими компаньонами!  
-Если вы туда поедете,-Вмешался, входя в гостиную, Петер,-Мальчики опять убегут! И так скроются, что их потом просто не отыщешь! 
-Опять?!-Нет, не будь Петер пожилым человеком, Рыцарь, все-таки, наверное, объяснил бы ему, что ему не стоило бы соваться в их со Стефаном отношения,-Нет, с меня вашего нытья хватит! Я люблю Стефана, что бы вы там ни думали! Можете хоть в пруду, от злости утопиться! И немедленно отправляюсь в этот чертов городишко,-может быть, я успею разыскать его раньше, чем это сделает Ян или еще какой-нибудь мерзавец!  
-Одному ехать опасно,-Заметил герцог,-Я поеду с вами.. Тем более, что вы.. В общем, кажется, что вы,-мой племянник! 
-Что-о?!-Рыцарь даже закашлялся, от неожиданности,-К-какой еще п-племянник?!! 
-Ваш талисман,-Пояснил герцог,-Вы говорите, что он достался вам от матери.. А таких всего два,-один у меня,-Он снял с шеи цепочку, с точно таким же талисманом,-медальоном, в центре которого был изображен крест, напоминающий тамплиерский, увитый ветвью терновника,-Один перешел, по наследству от родителей, мне, второй,-моей сестре.. И, если вы говорите, что он достался вам от матери, которая говорила, что это память ее детства,-значит, ваша мама,-это моя сестра. Которая сбежала.. Как полагаю, с вашим отцом.. 
-Вообще-то.. Да, отец говорил, что они поженились почти тайком.. Что мама сбежала из дома.. Вот, и мы со Стефаном.. Тоже поженились потихоньку.. Только, я не хотел заставлять его сбегать из дома.. 
-Ага,-Пробурчал Петер,-Не хотели.. А он сбежал из Италии, куда я тогда его отправил, и явился к вам, в Москву.. Это, что, не побег?!
-Я же не заставил его остаться в Москве навсегда! 
-Может быть, и зря,-Проговорил Антонио,-Понимаю, что вы не хотели разлучать его с близкими.. Видимо, у вас перед глазами был пример матери, которая, хотя и любила вашего отца, все-таки, тосковала по своим родным.. Но, если бы он постоянно был с вами, для него это было бы безопаснее! 
-С этим,-Едко усмехнулся Петер,-Анархистом, хулиганом и раздолбаем?!! Который держит в квартире вонючего хорька, и, вообще, целый зоопарк?!! 
-Ну, нет,-Вспылил Рыцарь,-Мне надоел этот Паниковский!!! 
-Успокойтесь!-Антонио крепко схватил его за руку,-И вы, герр Петер тоже! Понимаю, что, может быть, супруг вашего воспитанника нравится вам не во всем! Однако, Стефан его любит. И вам придется с этим смириться. Иначе, Стефан будет постоянно попадать в опасные истории. Кстати, в том, что происходит сейчас, отчасти, виноваты именно вы,-поскольку, увезли его, прятали от всех.. В результате, у него возникло определенное недоверие к вам и герцогу, которое Амвросию оставалось только слегка подогреть.. В итоге, мальчик сбежал.. С таким же мальчишкой.. Который, воспользовавшись тем, что Стефан ощущал себя пленником, сумел уговорить его бежать.. 
-Я не понимаю,-Заметил герцог,-Почему Стефан чувствовал себя пленником! Я не держал его взаперти! Он передвигался свободно, мы с ним гуляли, ему можно было пользоваться всем, чем он пожелает.. Так что, не знаю, почему ему могло быть некомфортно!
-Потому, что он очутился в незнакомом месте,-Пояснил мессир Антонио,-Куда его привезли, когда он был болен.. Он не совсем понимал, что вы за человек, Поль.. С одной стороны, вы были ему симпатичны.. С другой,-он не мог понять, чего вы, в действительности, от него хотите.. Тем более, что он недавно побывал в руках очень нехороших людей.. Понятно, что у него в  голове была неразбериха.. А герр Петер еще и затеял этот несчастный заговор, чтобы «поторопить свадьбу».. 
-Ну, да, во всем виноват я,-Патетически воскликнул Петер,-И только я! Я негодяй, мерзавец, интриган.. В общем,- просто, шекспировский злодей!
-А кто вы?-Хмыкнул Рыцарь,-Если Стефан, из-за вас, подвергается сейчас опасности! В общем, хватит с меня индийского сериала, про богатых дядюшек!  Я поеду туда, где сейчас может находиться Стефан,-и надеюсь, что его, наконец, разыщу! И тогда уже, мы с ним будем вместе!
  -Я еду с вами,-Повторил герцог,-Во-первых, вы,-мой племянник, желаете вы это признавать, или нет. Во-вторых, Стефан мне тоже дорог.. Если уж так вышло, что.. Что вы его супруг, я не буду претендовать на его руку.. Мне будет очень приятно, что мы будем в родстве.. 
-»В родстве»,-Буркнул Рыцарь,-Индийский сериал какой-то!  
-В жизни иногда,-Улыбнулся Поль,-Встречаются не только трагедии, но и мелодрамы! Иногда,-глупые, иногда-смешные, иногда очень трогательные! А мы, и впрямь,-родственники,-вы почти копия меня самого, в более молодом возрасте. 
-Вы говорите, что не будете претендовать на руку Стефана.. А если бы он не сбежал, вы бы преспокойно уложили его в постель.. 
-Не будем обсуждать то, чего не случилось.. К тому же.. Я не думаю, что он захотел бы делить со мною постель, если бы мы с ним даже поженились.. Он не испытывал ко мне страсти.. Я, признаюсь, пару раз целовал его.. Но он не отвечал мне особой взаимностью.. Он думал о чем-то своем,-но не обо мне.. Вообще, хотя, у него, как я слышал, имелся..некоторый сексуальный опыт, он выглядел.. Ну, как сонное дитя.. А когда он узнал..о том, что герр  Петер уговаривает меня поторопить свадьбу, он просто перепугался.. И убежал, с этим мальчишкой.. Я виноват, что так вышло, из-за моей самонадеянности и неосторожности.. И теперь, поверьте, очень хочу помочь его разыскать!  Эти поиски могут быть небезопасными, а поэтому, давай, не будем ссориться!  Иначе, не сможет помочь, ни друг другу, ни, тем более, Стефану! 
-Ну, хорошо,-Проворчал Рыцарь, и еще не очень охотно, но, все-таки, пожал протянутую руку,-Не будем.. Хоть бы Стефи разыскать поскорее!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be