суббота, 31 декабря 2011 г.

ПРИВЕТ В НОВОМ ГОДУ!


Привет! 
Ну, вот.. Новый Год и наступил.. И немного грустно, что отзвенели бокалы и салюты, стихла музыка.. У нас тишина и падает снег.. И кошка уже соизволила протоптать в свежем снегу первую тропинку.. А ты сейчас, наверное, спишь.. Потому, что у нас разница во времени.. И потому, что Новый Год, наверняка, встречал очень весело… Доброго первосония, в уже наступившем году, мой Ангел!
Перед Новым Годом немало говорили о Джонни, о его довольно скоропалительном браке, который всех беспокоит.. Однако, я беспокоюсь и за тебя тоже. Слава Богу, витеподобных личностей тебе еще не встретилось! (Ну, если не считать Яна. Но, может быть, этот субъект постепенно исчезнет с твоего горизонта!) И, надеюсь, до этого не дойдет.. Но вот твое увлечение различными экспериментами меня, все-таки, беспокоит. Удивляет, что тебе вдруг стала нравиться Lady GaGa..(http://absoluteskating.proboards.com/index.cgi?action=display&board=Stphane&thread=4638&page=3#215790 )
Бритни еще весьма безобидна.. Но этот поющий фрик начал меня раздражать, когда я заметила, что с Джонни, не без влияния ее творчества, начало твориться что-то не то.. Очень надеюсь, что с тобой, все-таки, ничего подобного не произойдет! Очень надеюсь! Ты всегда был благоразумным мальчиком, с хорошим вкусом. Вообще, нужно быть поосторожнее, с ГаГой, всеми этими цирковыми и прочими странными личностями..
В общем, хотелось бы, чтобы год, который уже наступил, был для тебя счастливым! Чтобы ты был здоровым и жизнерадостным.. Чтобы все-все у тебя было прекрасно и светло!
Спи, мой очаровательный цветок! А когда ты проснешься, мир засияет новыми красками. И все в нем будет хорошо. Обязательно будет! С Новым Годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be