пятница, 16 декабря 2011 г.

"ДУЭТ"


ПОЯСНЕНИЕ:-Как обычно,-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш;
PARRING:-Стефан Ламбьель/Рыцарь Белой Луны
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Уважаемые танкисты, политиканы, кактусоеды и прочие агрессивные личности! Вас это не касается.. Но если вы еще здесь,-пожалуйста, не говорите, что не предупредили!
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)


Как они с Антонио и договорились, Рыцарь весь день расспрашивал всех, кто постоянно находился возле Дома Черноголовых,-лоточников, гидов, уличных музыкантов, побирушек, безнадзорных мальчишек, даже цыган,-однако, ничего ценного так и не узнал.
Машин, возле Дома Черноголовых, крутилось немало, народу тоже было много,-подъезжали туристы, молодожены, школьные экскурсии, покупатели к магазинам,-но мальчика и старика никто не видел.. Они как будто испарились.
А может быть, они сюда и не приезжали? Если их никто не видел,-куда же они могли подеваться?
В отель Рыцарь пришел очень поздно вечером.. Его куртка промокла, от влажного снега, и сделалась очень тяжелой и холодной. Впрочем, это беспокоило его, куда менее, чем то, что он не сумел отыскать никакие следы Петера и Стефана.
А может быть, они с Антонио, вообще, ошиблись, и Петер увез Стефана в Португалию, в Италию, где у Петера были ученики, в Австрию, в Америку, или еще куда-нибудь? И где их тогда искать? Увидит ли он, когда-нибудь, своего очаровательного мальчика?
Добравшись до своего гостиничного номера, он тяжело рухнул в кресло.. Сейчас он был не Рыцарем Белой Луны,-он был несчастным пареньком, потерявшим своего любимого..
-Ну, что?-Спросил, входя в его номер, мессир Антонио,-Ничего?
-Ничего,-Рыцарь невольно всхлипнул,-А откуда вы знаете?
-Потому, что и сам ничего не нарыл,-Пояснил Антонио,-Похоже, в Доме Черноголовых, они, действительно, не были.. Доменик, конечно, знает, где они, но вытрясти, из него, что-то нелегко.. Предполагаю, что их забрали из аэропорта, поэтому, возле Дома Черноголовых их никто и не видел!
-Кто их забрал?!
-Кто-то из Магистров, не меньше.. Иначе, Доменик так бы не запирался.. Кстати, зря он это делает, не понимает, что ему теперь тоже угрожает очень большая опасность.. Тем более, что Яном заинтересовался Интерпол, и он сбежал, бросив в Интернет запись,-»Привет полицейским!«..
-Сбежал?
-И не исключаю, что он будет разыскивать Стефана! А значит, может заявиться и в Дом Черноголовых.. Уже говорил, что он напоминает дракона Смога,-вроде бы, глуп и ленив, однако, если у него украли что-то из его сокровищ,-он взбесится,-и тогда беда всем, кто ему подвернется.. В  общем, мы зря околачивались возле Дома, начинать поиски нужно с аэропорта. Скорее всего, увезли их, действительно, оттуда.. И даже, кажется, догадываюсь, как их оттуда увезли, что этого никто мог и не заметить.. Такси, которые развозят пассажиров из аэропорта, практически, все одинаковые.. Небольшие микроавтобусы,-либо серые, либо бордовые.. Кто их будет замечать? Таким образом, их и увезли,-в подобной машине..
-Бедный Стефи! Без памяти, в чужих руках!
-Ну, Петер ему не чужой!
-Не чужой.. Но куда он Стефи увез, и у кого они сейчас?
-Ну, к плохому человеку Петер не обратился бы,-человек он, все-таки, добропорядочный, и желает мальчику только добра.. Проблема в другом,-он поступил неосторожно, его и Стефана могут разыскивать.. Наверное, уже сейчас ищут..
-Если бы он желал Стефану добра, то не уволок бы неизвестно куда! А если на них, правда, нападут? А Стефи не очень здоров.. Он был простужен, и, похоже, у него болела голова.. Замечал, что он к виску притрагивался.. Сможет ли он, в таком состоянии, оказать отпор, если его попытаются захватить? Когда-то он говорил мне, что никогда не дрался.. Я пробовал его немножко поучить, но все завершалось тем, что он вис у меня на шее, и отчаянно хохотал..
-Если учитель любит своего ученика, то никогда не сможет научить его быть агрессивным.. Я знаю это по себе.. Когда мы ставили «Фламенко».. Испанские танцы,-они очень воинственны, у нас даже женщины выглядят настоящими амазонками.. «Болеро» называют "священным танцем боя".. Однако, «Фламенко»,-пожалуй, еще воинственнее.. Это же танец огня.. В нем нужно выплескивать все свое пламя.. А Стефан.. Уже когда я его увидел впервые, я сразу понял, что будет нелегко.. Он был таким хрупким.. Конечно, он старался, он очень старался, но агрессии в нем нет.. Он мог раздражаться, кричать, плакать, капризничать,- но это не агрессия.. Это просто сильная эмоциональность.. Я пытался требовать от него мужественности,-и чуть его не поломал.. До сих пор, чувствую себя виноватым, что не сразу понял, кто он такой,-да еще и пытался его переделать.. И, естественно, из этого ничего не получилось!

-Ну, почему же,-"Не получилось"? Получилась потрясающая программа!
-Она стоила ему нервов и здоровья! Я не должен был за это браться. Чтобы добиться больших результатов, нужно было, чтобы он стал другим. А он не мог.. Он совсем другой.    Он очень старался.. Он готов был работать целыми сутками.. Он надрывал мышцы..  Он болел.. И, когда я видел все это, мое сердце разрывалось от жалости.. Я понял, что люблю его! И, чем больше я тянулся к нему сердцем, тем больше понимал,-да плевать мне на результаты, оценки.. Я знаю, какой он,-и не хочу его переделывать! И ты тоже любишь его, и, конечно, не смог вызвать в нем агрессию. А потому, ты, конечно, не смог  научить его драться!
-Да.. Вы правы,-я  люблю его.. Поэтому, и не смог научить драться.. Для этого тоже нужно проявлять агрессию.. А у меня это не получалось.. Даже с братом мы часто дрались, а со Стефаном.. Как я могу драться с тем, при виде кого, сердце захлестывает нежность?
-Братья часто борются за влияние в семье.. А любовь,-это, зачастую, сильнее, чем даже братские чувства!
-Но что же мы теперь будем делать?! Мы же потеряли след,-и как же мы его теперь отыщем?!
-Ну, совсем следы не теряются!  В аэропорту их, все равно, кто-то видел, они не бесплотные духи, чтобы их совсем никто не заметил.. Так что, не отчаивайся, раньше времени..
-А если Ян их уже выследил?!
-Будем надеяться, что нет.. Хотя, тянуть кота за хвост тоже не будем.. Я сейчас еду в аэропорт, а ты будь на связи. На всякий случай!
-Я тоже поеду!
-С больной ногой?  Не надо. Побереги себя,-у нас будет еще немало приключений.. В аэропорту на меня вряд ли кто-то нападет.
-Всякое бывает.. В Москве, в аэропортах, теракты были..
-Ну, здесь террористам делать особо нечего!  Маленькая страна, небольшой аэропорт..
-Откуда вы знаете, про мою ногу?!
-Ты еще вчера прихрамывал.. Так что, побудь, пока, здесь.. И телефон не выключай!
-А может быть, поехать с вами? Все-таки, вдвоем надежнее!
-Нет! Мне не нужно, чтобы ты свалился, когда, действительно, будешь нужен! Будет ситуация посерьезнее, а ты будешь еле ковылять!
  Антонио ушел.. А Рыцарь остался один.. Чтобы унять волнение, он попробовал смотреть телевизор, однако, латышского не знал, да и ничего интересного не показывали.. Если бы, хотя бы, завалященький, футбольный или хоккейный матч,-а то,-как в Мексике.. То есть,-сплошные телесериалы.. 
 Когда он прилег на диван,  вытянув больную ногу, чтобы позволить ей хоть немножко отдохнуть, вдруг зазвонил телефон.. 
 Подумав, что звонит мессир Антонио, Рыцарь схватил его.. Однако, звонил не Антонио.. 
-Здравствуйте,-Проговорили в трубке,-Извините, кому я звоню? 
-Что?!-Рыцарь подумал, что у него начались галлюцинации,-Что, что?!!  
-Ой, простите,-Звонивший, явно, смутился,-Я, наверное, вас зря побеспокоил.. Просто, у меня под рукой оказался телефон, и я вспомнил чей-то номер.. Наверное, неправильно вспомнил.. И попал к вам! Извините, пожалуйста! 
-Нет, нет,-Дрожащим голосом, отвечал Рыцарь,-Все правильно! Все правильно! Ты вспомнил мой номер правильно, Стефи! Не бросай трубку! Пожалуйста, не бросай трубку!!!  Где ты сейчас находишься? 
-Точно не знаю.. В чьем-то доме.. На побережье моря.. Это даже не совсем дом.. Это целый замок.. Меня сюда Петер привез.. 
-А чей это замок? 
-Не знаю.. Ой, извините, Петер, как раз, идет, а я взял его телефон! 
-Стефи.. Стефи, погоди! 
 Однако, в трубке уже запищали короткие гудки..    
-"Замок на побережье",-Пробормотал Рыцарь, глядя экранчик своего телефона,-"Замок на побережье".. Впрочем, хорошо, что ты жив, малыш! А этот замок я разыщу! Обязательно, разыщу!  И тогда уже никому тебя не отдам!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be