вторник, 13 декабря 2011 г.

"ДУЭТ"


ПОЯСНЕНИЕ:-Как обычно,-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш;
PARRING:-Стефан Ламбьель/Рыцарь Белой Луны
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Уважаемые танкисты, политиканы, кактусоеды и прочие агрессивные личности! Вас это не касается.. Но если вы еще здесь,-пожалуйста, не говорите, что не предупредили!
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)


Еще во время репетиций в цирке, Стефан очень сильно разбил колено.. Потом, забавляясь с ним, будто он был каким-то предметом для жонглирования, ему стряхнули голову, и начал очень сильно болеть висок.. Вдобавок, он очень сильно простыл,-в шапито было довольно холодно, а он постоянно ходил в нелепом и легком костюме.
Он никому об этом не говорил.. Да и кому можно было сказать? Яну? Чтобы тот рявкнул, что Стефан надоел ему со своими болячками? Уж лучше потерпеть, чем унижаться!
Он терпел, как мог, однако, во время этого странного побега, с пожилым человеком по имени Петер, вдруг вырвавшим его его у циркачей, он, все-таки, свалился..
Нехорошо ему сделалось еще в самолете.. Он даже не совсем понимал, куда они летят.. Его трясло в лихорадке.. Сначала очень сильно знобило, и он никак не мог согреться, потом все тело охватило пламя.. Такое, как будто его сжигали в костре..  Пламя охватывала тело, лицо, не давало вздохнуть..
-В чем я виноват?!-Бились в голове отчаянные мысли,-В чем?! За что меня сжигают?! Что я сделал?!!   Что такого я совершил?!
Он ничего не помнил, метался, хватал кого-то за руки.. Звал маму.. Ему хотелось вырваться из огня, и убежать куда-то, где сверкали под солнцем заснеженные горные вершины.. Где был чистый, сияющий снег и лед. Ему хотелось прильнуть к этому снегу губами,-и пить, пить, пить, эту кристально чистый холод, который был дорог, как жизнь, настоящая жизнь,-красивая и радостная..
..Очнулся он в какой-то незнакомой комнате, в большой, роскошной кровати, на мягких подушках.. Вообще, комната была убрана с каким-то средневековым роскошеством, ее стены украшали шпалеры, с изображением сцен, из артуровских легенд.  На потолке пухленькие ангелочки резвились вокруг сияющего облака, а пышные, тяжелые шторы поддерживали деревянные скульптуры мавров..
Юноша хотел приподняться, но чьи-то руки его осторожно, однако, настойчиво, придержали.
-Что со мною?-Он не узнал свой голос, который был совсем слабым и дрожащим,-И где это я?
-Лежите, лежите,-Отвечал тот, кто не позволил ему подняться,-Вам еще нельзя вставать! Ничего страшного, но у вас было сотрясение мозга и отек колена.. К тому же, вы сильно простужены. Нужно как следует отдохнуть, набраться силенок.. И, пожалуйста, не бойтесь,-тут вас никто не обидит..
-А где Петер?
-Он здесь! И скоро придет вас проведать.. Он очень за вас переживал,-как  за родного сына.. И, пока вы были в беспамятстве, сидел возле вас.. Вы так метались, бредили.. Он очень устал, и, в конце концов, когда вам стало полегче, я упросил его пойти отдохнуть.. Скоро он придет.. И врач, который вас лечит. А сейчас,-отдыхайте!  Вы должны поправляться..
Он легонько провел рукой по волосам Стефана, и, улыбнувшись, проговорил:
-У вас просто роскошные волосы.. Не вздумайте опять сбрить их, как вы однажды, весьма неосмотрительно, поступили!
-Откуда вы знаете? Кажется, мы с вами не знакомы.. Это, наверное, Петер вам рассказал?
-Не только Петер.. Я многое о вас знаю.
-Вы, что, следили за мной?!-Стефан опять попытался вскочить..
-Не следил,-Мягко удерживая его, отвечал хозяин дома,-Просто, мы были немножко знакомы.. Просто, вы этого сейчас не помните..  
-Я, и впрямь, не помню.. Как вас зовут? 
-Ну, у меня очень пышное и сложное имя.. Зовите меня Поль!   
-Я сейчас в вашем доме? 
-Да.. Это мой дом. Здесь, когда-то, жили мои предки.. Потом им пришлось его надолго покинуть.. И, когда я сюда вернулся, мне пришлось все восстанавливать.. Мой дом, мое маленькое герцогство.. Это небольшая, политическая и эстетическая провокация.. 
-В каком смысле? 
-Это миниатюра, среди больших и хищных стран, военных «блоков» и звериных интересов.. 
-И вы никого не боитесь?
-Ну, совсем никого не боятся лишь полные идиоты! Конечно, опасаюсь немного.. Но, в принципе,-кто может сюда заявиться? Это небольшой полуостров, флоту здесь базироваться негде,-побережье каменистое..  В Первую мировую войну, неподалеку отсюда, сел на камни целый немецкий флот! Полезных ископаемых практически нет..И почти все время туманы, которыми берег укрыт от посторонних глаз, как толкиеновский Дориат,-Завесой Мелиан.  Так что, вам здесь ничего не угрожает. Не бойтесь ничего. 
-Я и не боюсь! 
-Знаю. Вы храбрый молодой человек!  Настоящий Принц!  И я очень рад принимать, в моем доме, такого высокого гостя! 
-Это я-то,-»Высокий гость»?! 
-Конечно! Вы мой Принц,  и я очень счастлив  вам служить!  
-Почему вы называете меня «Принцем»? 
-А разве вас больше никто так не называл? 
-Что-то, не припомню! 
-Вы вспомните! Вы все обязательно вспомните.. Но я, наверное, утомил вас.. Вы только что пришли в себя, и, чтобы набраться сил, вам нужно поспать! 
-Нет, нет, я не устал! 
-Да вы уже почти спите.. Отдыхайте.. А я скоро приду. И Петер тоже. А пока вам нужно поспать. Когда же вы окрепнете, я покажу вам свой дом, и свое маленькое герцогство, где вы,-самый почетный гость! 
 Когда герцог вышел, Стефан, преодолев слабость, поднялся, и, хватаясь за мебель, дошел до окна. Ему хотелось узнать, где он очутился.. 
 В окно он увидел не очень радостный пейзаж,-полузамерзший канал, а за ним,-поросшее высокой травой и низкорослым кустарником поле, переходящее в каменистый морской берег.. Поле было покрыто редким снегом, на фоне которого темнели камни и желтела высохшая трава.. Море, на горизонте, переходило в облака.. И этот пейзаж создавал впечатление довольно тоскливой бесконечности.. 

-Похоже,-Тихонько пробормотал юноша,-Здесь не очень весело.. Хм.. «Эстетическая провокация«.. Впрочем, может быть, ему и нравится! И куда же меня занесло? 
 На большом столе из темного дерева он заметил книгу, и, взяв ее, прочел, на обложке:
-Льюис Кэрролл, «Охота на Снарка».. 
 Естественно, «Алису в Стране Чудес» и в «Зазеркалье», Стефан когда-то читал.. А вот «Охоту на Снарка» читать как-то не приходилось.. Поэтому, устроившись на подоконнике, он принялся за чтение.. И увлекся витиеватой поэмой, рассказывавющей о похождениях Балабона, Булочника, Бобра, Браконьера и прочих персонажей, отправившихся в морское путешествие, чтобы поймать неведомого Снарка, который, вполне возможно, являлся еще и жутким Буджумом..  Этот Снарк-Буджум напомнил ему о Яне.. С виду,-абсолютный «тихушник» и провинциальный комик, в действительности, был самым настоящим хищником.. Он держал в страхе актеров труппы, и даже особо приближенные его побаивались..  Стефана он постоянно пытался затащить в постель, а, встречая сопротивление, нередко  распускал руки.. А что было делать, если Стефан его не любил? Он почти ничего о себе не помнил, однако, связываться с этим типом, позволить ему к себе прикасаться,-этого юноша не хотел.. За что и получал тычки и хамские выражения, в свой адрес.. Что было очень обидно, больно и противно.. Сначала его пригласили, в это чертово «Ревю», как артиста, а в результате, он превратился в пленника, лишенного всяких прав.. 
-Да, что же это вы делаете?-В комнату вошел Поль,-а вместе с ним,-Петер,-Только-только в себя пришли,-и уже на подоконник холодный забрались! Убить себя хотите?!
 Схватив паренька в охапку, Поль торопливо перенес его в кровать, и укутал в одеяло.
-Не трогайте меня!-Попытался воспротивиться Стефан,-Я не хочу.. Я не люблю, когда меня трогают посторонние!  
-Я не собираюсь вас трогать!-Проворчал герцог,-Капризное дитя! Но я не хочу, чтобы вы совсем простудились! 
-Стефан, ты сейчас, действительно, не в самом лучшем состоянии,-Осторожно заметил Петер,-Чтобы сидеть на сквозняке! 
-Я сам знаю,-Проворчал Стефан,-Где мне сидеть! Я не маленький! Почему все так стараются указать  мне, что делать, а чего не делать?! Я не хочу, не хочу! И, вообще, я сам разберусь, что мне делать! 
-Вас никто силой не держит,-Невозмутимо отвечал Поль,-Но подумайте сами,-что вы будете делать? Вы еще слабы, и хвораете . К тому же, у вас есть некоторые проблемы с памятью. И, вдобавок, вас могут искать, по всей Европе, а то и по всему миру, очень опасные люди. Сюда они вряд ли сунутся. А если сунутся,-получат достойный отпор.    В одиночку же вы опять окажетесь в заложниках у негодяев! 
-А у вас я не окажусь в заложниках? 
-Стефан, вы можете мне не верить, но я-ваш друг.. Друг и покорный слуга. 
-Поль,-очень порядочный человек,-Заметил  Петер,-Именно, поэтому, я и обратился к нему за помощью, когда тебе  было плохо.. Если бы не он, нам было бы просто негде укрыться.. Ты был беспомощен.. А за нами могли следить очень опасные люди. Которые могли бы схватить нас, в любой момент. 
-Вы имеете ввиду Яна?
-Этот Ян,-фашист и бандит! Он похитил тебя, он повредил тебе память.. Он довел тебя до болезни.. И он, наверняка, сейчас охотится за тобой. Поэтому, тебе лучше сейчас побыть здесь,-по крайней мере, ты будешь в безопасности. 
-Сюда, действительно, вряд ли кто-то сунется,-Проговорил Поль,-А если сунется, то получит достойный отпор.. Конечно, мои люди,-не профессиональные солдаты, однако, они храбрые, честные и неплохо обучены.. И укреплено все неплохо.. Когда-то тамплиеры постарались. А потом,-финны, которые пытались построить здесь укрепление.. Так что, мне даже большого ремонта делать не пришлось,-так, довести до ума! Когда вы наберетесь силенок, я вам все покажу. К вашим услугам очень солидная библиотека,-так что, скучать не будете.  Кстати, скоро уже Рождество, и здесь будет очень уютно и весело. В последнее время я отмечал Рождество один,-и очень рад, что, в этот раз, у меня такие гости. Будет и елка, и подарки! Если вы о чем-то мечтаете,-говорите, не стесняйтесь, я охотно выполню любую просьбу! 
-А если,-Хихикнул Стефан,-Я попрошу слоненка?! 
-Ну, что ж,-Улыбнулся Поль,-Слоненка,-так, слоненка! Почему бы и нет? 
-Стефан,-Вздохнул Петер,-У тебя нет никакой скромности! Мало того, что мы воспользовались покровительством господина герцога,-так ты еще валяешь дурака и капризничаешь!  
-Принц имеет право на капризы,-Улыбнулся Поль,-И я, правда, охотно исполню любой его каприз!   
 Его золотистые глаза светились такой нежностью, что Петер не мог этого не заметить.. 
-Господи,-Подумал он,-Кажется, герцог влюбился! Обычно равнодушный, смешливый и холодный, как Северное море, герцог Поль!   Впрочем, может быть, это и лучше.. У него есть владения, пусть и небольшие, у него есть деньги и власть.. К тому же, он сильный и отважный человек.. Конечно, он намного старше Принца, однако, это тоже неплохо. Отчаянному, капризному и взбалмошному мальчику нужен опытный и мудрый покровитель.. А тот парень, с которым он  еще недавно встречался,-сам еще мальчишка.. И, к тому же,-грубый и необразованный солдафон, который даже говорить прилично не умеет.. Хорошо бы, чтобы герцог попросил его руки.. Впрочем, может быть, так и получится.. Если Стефан  забыл своего приятеля, а Поль будет к нему любезен и внимателен,-может быть, он и согласится. Хотя, что такое согласие, в сравнении с его безопасностью и спокойной жизнью? Разве со своим мальчишкой-любовником он может все это получить? Так что, было бы неплохо, если бы они с герцогом сблизились.. Совсем неплохо!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be