воскресенье, 11 декабря 2011 г.

МАКСИМ ТРАНЬКОВ:-"МОЙ ЛЮБИМЫЙ ФИГУРИСТ СТЕФАН ЛАМБЬЕЛЬ"


"..Сам для себя я никогда не катался. А сейчас я не то чтобы полюбил фигурное катание... Как вид спорта не люблю. Люблю его как искусство. У меня любимый фигурист — Стефан Ламбьель.  Помните, как он катался на Олимпийских играх? Это было да, круто, но не то. А вот когда он в шоу катается — волосы дыбом встают на руках! 

Я люблю фигурное катание смотреть как искусство. Есть чемпионы, просто спортсмены. Есть люди, которые катаются в шоу и делают такие вещи, от которых просто обалдеваешь. Есть, например, пары, которые исполняют элементы, что олимпийские чемпионы никогда в жизни не сделают. То есть выходят олимпийские чемпионы, а потом пары, в которых партнерам уже под сорок, — и там такие поддержки, что мы и рядом не стояли со своими чемпионскими медалями! Есть фигурное катание для людей, а не для судей, — настоящее искусство. Вот меня больше к искусству тянет, чем к спорту. Больше к красоте, чем к сложности".http://www.mk.ru/sport/article/2011/12/11/651870-bitva-v-kvebeke.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be