среда, 7 декабря 2011 г.

"ДУЭТ"



ПОЯСНЕНИЕ:-Как обычно,-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш;
PARRING:-Стефан Ламбьель/Рыцарь Белой Луны
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Уважаемые танкисты и кактусоеды! Вас это не касается.. Но если вы еще здесь,-пожалуйста, не говорите, что не предупредили!
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)


Стефан и Рыцарь сидели на скамейке, возле цирковой палатки, и Рыцарь осторожно держал в своей руке ладошку, которую Стефан так доверчиво положил в его руку.
-Послушайте,-Негромко проговорил Стефан,-Вот, вы угадали, как меня зовут.. А можно мне попробовать угадать, как зовут вас? Все-таки, называть вас "Мсье Фокусник" как-то неудобно.. Как же вас можно звать еще? Или вы, подобно Лоэнгрину, предпочитаете, чтобы ваше лицо было известно всем, а имя,-никому?
-Это вы,-Улыбнулся Рыцарь,-Мой Лоэнгрин! Что ж.. Попробуйте угадать!
-Ладно!-Охотно принял игру молодой человек,-Ну, как же вас зовут? Как же вас зовут?-Он задумчиво поморщил нос, что делало его очень забавным,-Вас зовут.. Пьер? Нет.. Марк? Н-нет.. Людвиг? Что-то не то.. Анри? Как-то не подходит.. Рауль? Вильгельм? Поль? Жорж? Люсьен? Нет, это как-то смешно.. Шон? Карл? Мишель? Эжен? Филипп? Жером? Андре? Может быть, вы, как и я,-Стефан? А может быть, Жоффрей? Это бы вам очень подошло! Ваша внешность как-то очень подходит, для такого имени! Рудольф? Ксавье? Шарль? Постойте! А может быть,-Максимилиан?
-Горячо,-Улыбнулся Рыцарь, легонько поглаживая длинные, красивые,  пальцы,-Очень горячо.. В общем,-да.. Только,-покороче!
-"Покороче"? Покороче,-это,-"Максим"? "Макс"?
-Угадали! Вы очень талантливы!  Только потише! Не хочу, чтобы нас слышали посторонние!   Мое имя,-это.. Это мой маленький секрет!
-Хорошо! Секрет,-так, секрет! Ну, тогда, буду звать вас, при посторонних.. М-м.. "Жоффрей"! Это вам очень идет!
-Хорошо! Зовите!
-А вы расскажете мне все, что хотели рассказать?
-Да, конечно. Но,-не здесь.
-Почему? Что-то, я ничего не понимаю! Меня окружают какие-то секреты и недомолвки, какие-то странные тайны.. Сегодня ко мне подошли, на улице, девочки-японки.. Они со мной поздоровались, а Ян их прогнал.. А меня схватил за руку, тащил до арены, чуть ли не волоком, и запретил, без его разрешения, встречаться с посторонними..
Рыцарь уже и сам заметил, на тонком запястье, кровоподтек, переходящий в синяк.. Ну, какой же негодяй этот тип, который так обращается с этим хрупким сокровищем!
-Скажите, пожалуйста,-Юноша вдруг ужасно смутился,-Даже не знаю, как спросить.. В общем.. У нас.. У нас, когда-нибудь, что-то..было? Почему-то, сегодня мне вдруг приснилось.. Может быть, это, конечно, всего лишь, мой..неприличный сон..
-Вам снилось, что у нас были близкие отношения?
-Да.. И я не знаю, что это,-просто не совсем пристойный сон, или..
-»Или»..
-Значит,..это правда? А что же было потом? Почему мы расстались?
-Мы не расставались. Просто, все так вышло.. Но говорить об этом здесь нельзя.
-Господи, я уже чувствую себя пленником! От меня отгоняют людей, Ян создал вокруг меня какую-то странную обстановку.. Из-за этого мне просто жутко! Все что-то недоговаривают, шепчутся за спиной, мне нельзя даже нормально погулять, заглянуть в кафе, с кем-то поговорить! Даже в моих вещах копаются.. Как будто я не артист, а какой-нибудь заложник!  Да еще и последние деньги забрали. Ян проигрался, попросил «взаймы», а теперь ни гроша не дает. Конечно, жаловаться некрасиво..
-Ничего,-Рыцарь опять улыбнулся,-А если вам нужны деньги,-я к вашим услугам!
-Я не хотел,-Юноша смущенно опустил голову,-Я не хотел клянчить.. Извините.. Мне ничего не нужно.. Просто, с языка сорвалось!
-Господи, какое же вы еще дитя!  Кстати, может быть, когда болтаем друг с дружкой, перейдем на «ты»?
-Не знаю, удобно ли..  Вы такой.. Такой..
-И какой же?
-Взрослый.. Серьезный..
Рыцарю стоило очень больших усилий не рассмеяться.. У этого сногсшибательного молодого человека был абсолютно детский характер.. Такой чистый, откровенный, даже немного наивный.. К сожалению, из-за этого он и угодил в лапы этих ужасных людей!

-Чему вы улыбаетесь?-Губы Стефана вздрогнули,-Если вы рассмеетесь, я обижусь.. Я уйду, и больше не буду с вами общаться!
-Я не хотел вас.. тебя обидеть,-Рыцарь осторожно притянул его к себе,- Я хотел сказать,-я люблю тебя!
-Это так странно.. Скажите, а там.. В прошлом.. У нас что-то.. было?
-Да.. Было.. Мы были очень близки.. Не только физически.. Ты был самым близким и дорогим  для меня человеком!  Впрочем,-почему,-"Был"? Я и сейчас люблю тебя, больше всего на свете!
-Может быть, не нужно так меня любить? Мне кажется, любить меня, вообще, нельзя, это может причинить только боль!
-Кто тебе такое сказал? Ян?
-Мне самому так кажется.. Хотя..
-Хотя, и он такое тебе говорит?
-Когда он злится, то говорит, что я потаскушка, приносящая всем несчастья..
-Если он еще раз это скажет,-расскажи мне, и я объясню ему, кто такой он сам!
-Не связывайтесь с ним! Пожалуйста, не связывайтесь! Вы совсем его не знаете.. Он только кажется таким.. Простоватым.. В действительности, он страшный человек!
-Я тоже по-своему страшный. Так что, посмотрим еще, кто кого напугает!
-Вы-страшный?-Эльф с удивлением посмотрел в лицо своего Рыцаря,-Вы страшный? А я, почему-то, ничего страшного не вижу!
Его лицо оказалось так близко, что Рыцарь не выдержал, и, притянув его еще немного ближе, прильнул к нежным губам отчаянным, крепким поцелуем..
Стефан не воспротивился.. Наоборот,-обняв его, прильнул к нему, так, как будто замерз, и очень хотел согреться..
А после поцелуя, прошептал, прямо в губы:
-Вы тоже мне самый родной и близкий.. Я люблю вас!
-Говори мне,-"Ты", малыш!  Кстати, ты не вспомнил, как я называл тебя, когда мы были вместе?
-Как вы.. То есть, ты.. Как ты меня называл.. Кажется.. Кажется, "Бэби"? Ведь, так?
-Так, малыш!
-Значит, я помню! Я хоть что-то помню!
-Ты вспомнишь все, малыш! Ты же умница!
-Как с тобой хорошо.. А ты мне еще что-нибудь напомнишь?
-Я напомню тебе все, малыш! Ты можешь задавать мне любые вопросы,-и я охотно на них отвечу!
-Только будь осторожнее.. Если Ян узнает, что ты.. Что мы.. Я очень за тебя боюсь!
-Не бойся, малыш! Все будет хорошо!
-Ян идет!  Пожалуйста, сделай вид, как будто мы разговаривали просто так, ни о чем!
Действительно, к ним подошел Ян..
-Вижу, господин фокусник,-Весьма недовольным тоном, заметил он,-Что вы опять рядом со Стефаном!
-И что с того?-Пожал плечами Рыцарь,-Мы обсуждали номер «Политическая Кухня»,-только и всего!
-Вас-то он каким боком касается? У вас свой номер!
-Ну, просто, любопытно!
-От любопытства морская свинка сдохла!
-Ну, я же не проявляю любопытства к каким-нибудь военным тайнам!
-Ну, и к Стефану его тоже нечего, слишком уж активно, проявлять! Только вокруг него и вертитесь!
-Послушайте, мсье! Стефан вам не частная собственность! И рабовладение давно упразднили! Поэтому, вы не имеете  ни малейшего права запрещать кому-либо с ним общаться!
Они стояли друг против друга.. Глаза в глаза.. Как два хищника, готовых сцепиться. Казалось, вот-вот вспыхнет потасовка.. Однако, вдруг раздался дикий, совершенно душераздирающий вопль..
-Кажется,-Тихонько заметил Стефан,-В цирке что-то случилось!
-Черти бы,-Пробормотал Ян,-Их всех взяли!  Дебилы!
-Мсье, там Луи,-Пробормотал, подбегая, запыхавшийся Клод,-На трапеции висит, под куполом, а в блоке что-то заело!
-Чтоб вас ,-Злобно пробормотал Ян,-Черти всех побрали!!!
-Наверняка, Амвросия работа!-Подумал Рыцарь,-Жалко, что он вас всех туда не закинул! Года на полтора!
-Нужно,-Забеспокоился Стефан,-Выручать Луи!
-Еще чего!-Проворчал Рыцарь,-Герой! 
 Он удержал руку Стефана в своей. Ему так не хотелось отпускать это чудо.. Чудо, которое так неожиданно появилось в его жизни, и сделало ее,-в общем-то нерадостную, темную и печальную,-гораздо светлее..  Эта запоздалая любовь была такой чистой, такой светлой и нежной! 
Хорошо, что Ян ушел, не оглядываясь.. Потому, что ему так нужны хотя бы краткие минуты, чтобы побыть рядом со своим счастьем..  Пускай даже и не помнящим всего, что между ними было.. Пусть! Все начнется заново,-и у них будет шанс, не сделать всех тех глупостей и ошибок, которые они натворили раньше! И они вновь будут счастливы. По-настоящему! 
-Почему -Спросил юноша,-Ты так на меня смотришь? 
- Потому, что я люблю тебя,-Осторожно прижимая его к себе, пояснил Рыцарь,-Если бы ты знал, что ты для меня значишь, и как я тебя люблю! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be