вторник, 8 ноября 2011 г.

"ПРАКТИКУМ"

ПОЯСНЕНИЕ:-Как обычно,-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш;
PARRING:-Стефан Ламбьель/Максим Траньков;
ОПИСАНИЕ:-Что бывает, когда герои RPS читают о себе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Для тех, кто в танке,-не нравится,-проезжайте мимо аккуратнее!





Сидевший за ноутбуком Макс вдруг проворчал:
-Придумают же такое!
-Что «придумают»?-Поинтересовался Стефан, перелистывавший журнал LED, с очень красивыми фотографиями Максима и его партнерши,-Опять какая-нибудь «утка»?
-»Слэш»,-Пояснил Макс,-Представляешь, о чем пишут?!
-Ну и о чем же?-Полюбопытствовал Стефан, почти не читавший рассказов подобного жанра,-он и в Интернет заглядывал нечасто..
-Пишут,-Хмыкнул Макс,-Будто я тебя зверски отшлепал!
-Что?!-Хихикнул Стефан,-Отшлепал?! Зверски?! Интересно, за что же?
-За гулянку с Вейром,-Отвечал Макс,-Во время одного из шоу!
-Ма-акс.. У меня с ним ничего нет! И, кстати, уже давно! Он, вообще, кажется, замуж выходит! За какого-то там Витю!
-Господи,-Рассмеялся Макс,-Я знаю! Я все это прекрасно знаю! А то, что тут написано,-просто фантазия автора!
-И какие же там еще фантазии?
-Ну, если тебе интересно,-переведу! Однако, потом не жалуйся, что плохой Макс читает тебе неприличные сказки!
-Ну, хорошо,-Стеф тоже рассмеялся,-Не буду!
Макс очень боялся, что Стефану будет неприятно, что о нем пишут слэш.. Читать про каких-нибудь Вигго и Шона,-одно, а вот о себе, любимом,-совсем другое.. Люди на газетные статьи обижаются.. Хотя, с другой стороны, он сам предпочел бы иной газетной статье такой вот фик, поскольку, написан он был с огромной любовью к персонажам,-в отличие от «бульварных» заметок, просто исходивших ядом и клеветой..
Выслушав перевод, Стефан улыбнулся:
-А в общем-то, прелесть!
-Что,-Не понял Макс,-Прелесть? Что я тебя отшлепал?
-Что ты потом,-Промурлыкал Стеф,-Передо мною не устоял!
-Ах, вот, что тебе понравилось! Вот, плутня! Так вот,-ничего подобного в реальности не будет! Я мужчина, я старше тебя, и, вообще…
-А я по-твоему,-Обиженно шмыгнул носом Стефан,-Женщина?!
-Извини,-Макс ужасно смутился,-Просто, я хотел сказать.. Ну, в общем, поднимаю в поддержки я.. А в паре кто-то должен быть ведущим, а кто-то,-следовать за ним.. Иначе, будет полный кавардак! И потом,-разве ты не получаешь от нашей близости удовольствия? Может быть, тебе больно?
-Нисколько не больно.. Просто, хочется доставить удовольствие тебе..
-Ты мне его и так доставляешь, малыш! Мне ни с кем не было так хорошо, как  с тобой!
Макс понимал, что Стефи немножко обиделся.. И ему было очень жалко это очаровательное существо, такое милое, такое близкое.. Но, вот, позволь ему командовать,-очутишься, как говорится «под каблуком», а потом покорный рохля ему надоест, и он просто уйдет. Нет, чтобы удержать его, нужно быть мужчиной!
-Макс, я тебе,-Вдруг спросил очаровательный швейцарец,-Не нравлюсь?
-С чего ты это взял?-Макс осторожно притянул его к себе,-Ты самое прелестное существо в мире.. И я тебя очень люблю.. Кстати, ты еще и сюрпризы мне преподносишь! Думал, ты у меня послушный.. А тебя еще покорять и покорять!
-Я непослушный,-Улыбнулся Стеф,-Я жутко непослушный и вредный! И ты, наверняка, нередко хочешь меня отшлепать!
Макс очень смутился.. Действительно, иногда такое желание у него возникало,-в особенности,-когда Стефи чересчур уж валял дурака, или кокетничал  с другими,-а уж кокеткой малыш был просто непревзойденной. -Значит, такое бывает?-Теплый нос уткнулся Максу в щеку,-И, когда ты это прочел, тебе, наверное, захотелось..немножко попрактиковаться?
Макс смутился еще больше..  Конечно, ему, порой, хотелось отшлепать Стефи, однако, он очень боялся причинить своему эльфенку боль.. Если даже этот мальчишка, иногда, был несносным и непослушным..

А несколько дней спустя..-Ма-акс, ну, Макс, почему ты на меня дуешься?-Стефан жалобно заглянул Максиму в глаза,-Ну, за что ты так на меня обиделся?
-А кто,-Проворчал Макс,-Весь вечер крутился вокруг Плющенко?
-Я не крутился,-Стефан обиженно шмыгнул носом,-Просто, ты совсем не обращал на меня внимания.. И что мне было делать?! Сидеть в уголке?!  Он подошел,-ну, мы поболтали немножко.. Ну, потанцевали чуть-чуть.. Только и всего!
-»Потанцевали»! Он лез к тебе обниматься.. Ты же хихикал и строил ему глазки!
-А ты… Ты весь вечер не отходил от этого.. Как ты его там называешь? «Стакаши»?!
-Он мой старый друг. Мы очень много пережили вместе. Было бы некрасиво совсем от него отвернуться! А вот ты, голубчик..  Ты вел себя, действительно, неприлично!
-Ма-акс..
-Что?
-Макс, прости меня, пожалуйста!  Ну.. Ну, если хочешь.. Можешь отшлепать меня, как в том рассказе, который мы недавно читали?
Макс чуть не расхохотался.. Этот маленький подлиза готов добиться прощения любым способом!  Какой же он забавный! Что ж! Немножко проучить его не мешает!
-Н-ну, что же,-Сдерживая смех, проворчал русский фигурист,-Кажется, ты до этого допрыгался!  Раздевайся,-и,-как там? Ко мне на коленки, кверху попой!
Стефан не заставил себя ждать, и очень быстро освободился от одежды.. А Макса вдруг замандражило.. Что, если он причинит Стефану боль?!  Этот безобразник куда более тонкий и нежный, чем выглядит, когда одет!  Вещи зрительно его увеличивают.. Все эти широкие штаны, кофты, вытянутые футболки.. А под ними,-это безумно хрупкое тело, к которому даже боязно прикасаться,-такими корявыми  и неухоженными кажутся собственные руки, в сравнении с этой очаровательной куколкой..
А очаровательная куколка, по-кошачьи потянувшись, улеглась к нему на колени, подставив  округлые, совершенно прелестные ягодицы.. И почему Стефи так жутко стесняется своей попы, считает ее «толстой»? Она вовсе не толстая, она просто.. м-м..аппетитненькая!
-Так?-Спросил юноша, -Правильно?
-Правильно,-Улыбнулся Макс, легонько поглаживая хрупкую спину и очаровательные округлости,-Если будет больно и неприятно,-скажи, я тут же прекращу!  Хорошо?
-Хорошо,-Кивнул Стефи,-Скажу!
Макс еще раз провел рукой по милым округлостям.. После чего, осторожно шлепнул.. Тонкая, золотисто-смуглая кожа тут же зашлась розовым пламенем.. А Стефи тихонько ойкнул..
-Что?!-Встревожился Макс,-Больно?!
-Нет,-Стефан отрицательно покачал растрепанной головой,-Нисколько!Даже хорошо! Шлепай, не бойся!
-Чудо ты бесстрашное!
Похоже, что Стефану шутливое «наказание» даже понравилось, потому, что к пятому шлепку он совершенно разнежился на коленях Макса, и лишь ойкал и смеялся, когда рука падала на его очаровательную попу.. Он был таким милым, послушным и смешным,-его Стефан, его мальчик.. Его очаровательный бэби..
Макс даже не помнил, когда начал называть Стефана этим забавным прозвищем,-»Бэби».. Кажется, в поезде, во время гастролей, когда Стеф, прильнув к нему, горько оплакивал все свои несчастья,-не слишком удачное выступление на Олимпиаде, боль в ноге, разрыв с Джонни.. Юноша, казавшийся ему кокеткой и манерным задавакой, оказался еще таким ребенком! Который доверился ему.. Ему, казавшемуся самому себе каким-то древним, замшелым пнем..
-Макс, а может быть,-Проговорил Стефи, когда Макс отпустил его,-Сделаем дальше  все, как в этом рассказе, а?
Он лукаво улыбнулся, а Макс нахмурился.. Ему совершенно не хотелось, чтобы все завершилось именно так.. Он привык управлять, а не подчиняться! Он ведущий партнер, а не подкаблучник!
-Макс,-Милые руки обвили его шею,-Ну, пожалуйста! Ну, хоть разочек! Я..Я не сделаю тебе больно, обещаю!
Ну, почему он никогда не может отказать этому   избалованному бесенку?!  Наверное, потому, что боится его потерять!
-Ну, хорошо,-Макс почувствовал, что лицо его пылает,-то, на что он соглашается,-это же чистейшее безумие!-Хорошо! Но это будет один раз! Ясно?!
-Ясно,-Кивнул чертенок,-Ну, какой же ты милый! Все будет хорошо! Не бойся!
Боли Макс, действительно, почти не почувствовал.. Стеф был слишком нежным, чтобы ее причинить.. И не так уж плохо было ощущать его в себе.. «Не так уж плохо»? Да, просто, безумно хорошо! Так хорошо Максу никогда не было.. Стефан дарил ему какую-то волшебную энергию, наполнял его своей радостью жизни.. А он сам жадно впитывал ее в себя,-и все никак не мог ею насладиться, как следует.. Две золотые змеи добирались по спине до самого мозга, сливались в неистовом танце, в вихре, в фейрверке, пока это сияние не поглотило его совсем..
..Очнувшись, он еще некоторое время не хотел отпускать Стефана.. А потом, осторожно перевернувшись на спину, притянул его к себе..
-Ну, как тебе,-Чуть усмешливо поинтересовался Стефи,-Наш практикум?
-Ты мошенник,-Проворчал  Макс, осторожно играя с темным бархатом волос любимого,-Меня еще никто и никогда не покорял!  И я твой! Черт возьми, твой!
-И тебе это не нравится?
-Нравится.. И, в то же время,..немного пугает.. Я такого еще не испытывал..
-Не бойся! Я тебя  не брошу!
-И я тебя,-тоже!
-А..вдруг тебе, когда-нибудь, наскучит?!
-С тобой соскучишься! Как же! Честно говоря,-ты мое самое невероятное приключение!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be