четверг, 17 ноября 2011 г.

"ДУЭТ"

ПОЯСНЕНИЕ:-Как обычно,-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш;
PARRING:-Стефан Ламбьель/Ян Ламбьель;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Уважаемые танкисты и кактусоеды! Вас это не касается.. Но если вы еще здесь,-пожалуйста, не говорите, что не предупредили!
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)



-Ну, почему, Ян, почему?-Сидевший на подоконнике юноша, бросился к тому, кто вошел в комнату,-Может быть, ты мне все объяснишь?
-Что именно?-Спросил вошедший,-Что тебя так волнует, мой мальчик ?
-Не понимаю, почему,-Объяснил паренек,-Твои ребята так обошлись с моей знакомой-фотографом? Она не сделала им ничего плохого, а они сломали ей камеру!
-Это, конечно, было излишество, и я с ними поговорю,-Отвечал Ян,-Но ведь и ты сам, еще совсем недавно, жаловался, что тебя "достали" репортеры, которые тебя постоянно преследуют!
-К ней это не относится. Она очень хороший человек, а не папарацци!
-Ну, ладно, ладно.. Я вижу, что ты сегодня, вообще, не в духе..
-Да. Мне здесь уже тоскливо.
-Разве тебе неинтересно на репетициях? Всего неделю назад, ты с восторгом говорил, что каждое утро ждешь, когда начнется очередная репетиция!
-Да.. Потому, что тогда мне было весело. Мне было интересно, любопытно. Сейчас же я стал чувствовать себя иначе. Я вижу, как на меня смотрят актеры.. Как будто я не ничего из себя не представляю.. И эти шепотки, за спиной, что ты хочешь сделать "приму" из "очередного увлечения"!
-Это не их дело! И, если я, хоть раз, такое услышу,-тот, кто разинет рот, вылетит отсюда, как пробка! Я не такой уж увалень,-и умею быть жестким. Даже жестоким.
-Мне не хотелось бы, чтобы кто-нибудь, из-за меня, лишился своей любимой работы!
-Стеф, ты слишком мягок.. Подобное нужно пресекать, иначе, тебя просто затопчут. Они уже совсем обнаглели!
-Дело не только в них.. Понимаешь, я скучаю по конькам. Я скучаю по своим друзьям, по музыке, по всему, что окружало меня раньше.. Я все больше понимаю, как все это люблю, и как мне, безо всего этого, плохо!
-Да, понимаю. Понимаю, что тебе здесь непривычно, и ты скучаешь по своим прежним увлечениям и привязанностям.. Но это скоро пройдет.. И мы будем вместе!
Подойдя к юноше, Ян провел по его щеке ладонью.. Пальцы скользнули ниже, лаская тонкую шею.. Но молодой человек осторожно увернулся..
-В чем дело, Стеф?-Удивился не ожидавший такой нелюбезности Ян,-Почему ты так холоден?
-Извини.. Но.. Но я.. Я испытываю к тебе дружеские чувства, но не любовь!
-А кто же, еще совсем недавно, говорил, что мы шли друг к другу несколько лет?
-Я имел ввиду, что мы шли к дружбе, к совместной работе.. Но.. Постель я ввиду не имел! Тем более,-у меня уже есть парень.
-Ты весьма легкомысленно разбрасываешься авансами, Стеф!
-Ничем я не разбрасываюсь. Если ты меня не понял,-я не виноват. Я говорил о дружбе, о сотрудничестве, а не о любви. Я с удовольствием у тебя работаю, я могу быть твоим хорошим другом.. Что касается каких-то иных отношений.. Я не так легкомыслен, чтобы.. Чтобы заводить "романы" со всеми, с кем работаю!

-"Не так легкомыслен"? А как тогда объяснить все, что рассказывают о твоих отношениях с хореографами, другими фигуристами, и с теми, кому ты ставил какие-то программы сам?
-Слухи,-это не более, чем слухи. А если у меня что-то с кем-то было,-этого было не так уж много. И с теми, с кем у меня была не только физическая близость, но и душевная привязанность. Просто так, и с кем попало я в постель не ложусь!
-Значит, я, по-твоему,-"Кто попало"?!
-Я не говорю, что ты "Кто попало".. Я хочу сказать, что не меняю постели, просто так, от блажи.. Каким бы легкомысленным я ни казался! Поэтому, так запросто прыгнуть в твои объятия я не могу!
-А к другим можешь?!-Щеку Стефа обожгла пощечина,-Вешаться на шеи, меняться костюмами, обниматься, всем напоказ?!
-Ах, вот как!-Прошипел юноша, глаза которого наполнились слезами,-А между прочим, никто из тех, кому, как ты говоришь, я "вешался на шею", меня не бил! Никогда!
-Извини, Стеф,-Пробормотал Ян,-Ну, погорячился.. Репетиция сегодня ни к черту.. И, вообще..
-А мне все равно,-Отвечал Стефан,-Мало того, что ты держишь меня здесь, как в клетке,-так еще и руки распускаешь! Хватит! Мне надоело! Мне все это надоело! Я уйду отсюда! Я хочу на каток! Я хочу к своим друзьям! Хочу жить, как жил раньше!
-Никуда ты отсюда не уйдешь!
-А кто мне может это запретить?!
-Ты никуда отсюда не уйдешь! Ты будешь сидеть здесь. И пока не перебесишься,-взаперти! И выходить отсюда будешь только в моем сопровождении!
-Значит, ты меня запрешь?
-Временно! Когда успокоишься,-можешь ходить куда угодно. А пока,-не обессудь! У тебя в голове сумбур, и тебе нужно успокоиться!
Когда он вышел, и в замке повернулся ключ, Стефан, схватив декоративный кувшин, швырнул ему вслед. Не разбился он лишь потому, что оказался металлическим. Он ударился об дверь, а потом, с тяжелым гулом, грохнулся на пол.
А Стеф, опустившись в кресло, обхватил голову руками.. Во что он вляпался! Ведь, Саломе всегда советовала ему быть осмотрительнее, и не связываться с теми, кого он совсем не знает! А он.. Он всегда старался показать ей и Петеру, что он не маленький, и сам имеет право решать, что ему делать, с кем дружить, куда ехать, где выступать! Вот, идиот! И перед Максом,-верным, любящим, преданным рыцарем, всегда выпендривался, стараясь показать свою "значимость"и "независимость", стараясь его помучить! Глупое, самонадеянное, эгоистичное, легкомысленное, зазнавшееся существо! Задрал нос, зазнался,-и получил по заслугам! И вот, что же теперь делать?!
-Я сбегу отсюда!-Уткнувшись в ладошки, тихонько проговорил Стеф,-Обязательно, сбегу! А что мне еще делать? Стать наложником Яна? Он слишком много о себе воображает! Никто, никто не имеет права держать меня под замком!
Размышляя, он не заметил, как задремал, и приснилось ему, как они с Максом, дурачась, репетировали выброс. И Макс, улыбаясь, шептал ему, что теперь они, практически, обручены, а он сам отвечал, что очень счастлив, и они всегда будут вместе.. И они опять весело кружились по льду, и, действительно, чувствовали себя беззаботными и счастливыми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be