понедельник, 21 ноября 2011 г.

МИШИН ОТ СКРОМНОСТИ НЕ ПОМРЕТ..)))


Вслед за «Skate Kanada» 14‑летняя чудо-девочка Лиза Туктамышева побеждает и на Гран-при в Париже. Второе российское золото – у пары Траньков – Волосожар.
Теперь уже ни у кого не повернется язык назвать победу Лизы Туктамышевой на октябрьском «Skate Canada»    «невероятной». В Париже 14‑летняя ученица легендарного профессора Мишинаспокойно и без видимого напряжения нарядила в серебро трехкратную чемпионку Европы Каролину Костнер, а выигравшей прошлогодний финал Гран-при американке Алиссе Чисни предложила порадоваться бронзе за неимением других вариантов. 
Алексей Мишин в Париж с Лизой не ездил. «Сразу после награждения Лиза позвонила мне, – рассказал Мишин. Собственно, она просто сказала: «Большое спасибо!». 
 Алексей Николаевич, Лиза выигрывает уже второй этап Гран-при в своем первом «взрослом» сезоне. Вы ожидали от нее чего-то подобного?
– Я не любитель делать прогнозы. Но все-таки перед началом нынешнего сезона я повторял не раз: я не вижу ни одной фигуристки в мире, которую Лиза не в состоянии обыграть! Когда я увидел ее в Белгороде на Кубке моего имени несколько лет назад, мне понравилась высота ее прыжков. Не более. После того как мы начали серьезно работать в Петербурге, оказалось, что Лиза может быть очень грациозной и пластичной: пластика ее рук изумляет звезд балета с мировыми именами. Но главное, что Лиза смогла быстро освоить технику прыжков моей школы, и туфелька под названием «Мишин» оказалась Золушке из города Глазова впору! Кстати, я очень рад, что в Париже ей досталась победа не над разваливающимися полудевочками-полуженщинами, а над Костнер и Чизни. Помимо своих громких имен и титулов, они катались на французском этапе так, как в этом сезоне еще ни разу не катались.
www.sovsport.ru/gazeta/article-item/493605
Не знаю, как кого, а меня это интервью несколько..покоробило, что ли.. Конечно, Елизавета молодец, не все, в таком возрасте, могут спокойно кататься, на равных со взрослыми спортсменками.. Однако, во многом «феномен», как раз, и заключается в том, что она-ребенок, а у детей, как известно, не бывает особого страха, перед общепризнанными авторитетами. Судить о ней, как о серьезной спортсменке, можно будет, когда она, все-таки, минует подростковый период, когда могут возникнуть определенные проблемы, и все может резко измениться.
К тому же, удивляет такое отношение Мишина к другим фигуристкам.. Не понимаю, как тренер, и, к тому же,-мужчина,-может сказать о девушках, что они уже «разваливающиеся»? По-моему, это, все-таки, довольно некрасиво. И является не слишком хорошим образцом, для его же учеников..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be