суббота, 12 ноября 2011 г.

"ПРЕДЛОЖЕНИЕ"

ПОЯСНЕНИЕ:-Как обычно,-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш;
PARRING:-Стефан Ламбьель/Джонни Вейр,
Стефан Ламбьель/Максим Траньков;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Уважаемые танкисты и кактусоеды! Вас это не касается.. Но если вы еще здесь,-пожалуйста, не говорите, что не предупредили!




«Витя сделал мне предложение, -я ответил «Да»!",-Прочел Стефан запись, из Твиттера Джонни Вейра.. И недоумевающе переспросил:
-»Витя»? Кто это,-Витя? Хотя их с Джонни роман уже поугас, и они, уже несколько месяцев, даже не перезванивались, Стефан был не очень приятно удивлен этой новостью.. Ни про какого Витю он, и правда, не знал.. Никто из его общих с Джонни знакомых ничего ему не рассказывал.. Тот же Адам Риппон.. Ну, мог бы хоть что-то рассказать! Или Джереми Эббот.. Нет, все, почему-то, помалкивали..
Стефан еще не удивился бы, если бы Джонни сообщил, что предложение ему сделал Эван Лайсачек.. Все-таки, тот много лет был рядом с Джонни,-практически, как долготерпеливый и понимающий муж.. Однако, это был не Эван.. Это был какой-то абсолютно незнакомый человек.. Какой-то незнакомец появился возле Джонни,-и так быстро его завоевал!
-А может быть,-Подумал Стефан,-Все это шутка? Джонни,-человек эксцентричный.. Он и раньше записывал, в Твиттере, всякую ерунду, а потом, спохватившись, стирал! Может быть, этот Витя,-просто выдумка? Но, на всякий случай, позвонил Таре,-своей знакомой, агенту Джонни.. Сначала трубку никто не брал, потом номер вдруг оказался занятым, но, все-таки, в конце концов, Стефану удалось дозвониться..
-Привет, Стеф!-Весело проговорила Тара, услышав знакомый голос,-Что-то, давно не звонил! Как дела?
-Спасибо, ничего!
-В Америку пока не едешь?
-Пока нет.. Просто, хотел узнать, как там Джонни..
-Ах, Джонни! У него все прекрасно! Вот, один парень сделал ему предложение! И совсем недавно Джонни нас напугал,-смылся с ним куда-то, мы даже не могли дозвониться! Уже все передумали, пока он не объявился! В общем, Джонни счастлив до невозможности! А у тебя как?
-Что,-»как»?
-На личном фронте?
-Все нормально,-Севшим голосом пробормотал Стефан, и опустив трубку, забился с ногами в кресло..
Ну, вот, казалось бы, все его отношения с Джонни давно завершились, у каждого из них своя личная жизнь.. Так почему же сейчас ему так обидно? Почему его так взволновало то, что некий тип вдруг сделал Джонни предложение? Почему?
-Потому,-Подсказала ему услужливая память,-Что вы были знакомы почти с детства, потому, что были так близки.. Потому, что немало времени провели вместе, и ты к нему привязан.. И выбросить все это из головы, и забыть,-не так уж и легко! Ты еще долго будешь помнить о Джонни! Ничего с этим не поделаешь!

Действительно, поделать с этим что-то было не так уж легко, потому, что они с Джонни, и в самом деле, провели вместе немало времени.. Их долго считали неразлучной парочкой, и даже шутливо спрашивали, когда же у них свадьба.. Однако, никакой свадьбы так и не состоялось..Зато, с этим Витей у Джонни, похоже, все будет.. Предложение,-это серьезно.. И теперь Джонни счастлив.. Может быть, даже купит белое платье,-он часто заглядывался на них в магазине.. Стеф, наблюдая за тем, как Джонни рассматривая эти облака белоснежных кружев и гипюра, восторженно вздыхает, иронически улыбался.. Он не понимал, как парень может носить платья, и считал это очередной Джониной причудой.. К тому же, он не был готов ни к какой свадьбе, ему, больше всего на свете, хотелось кататься. Хотелось жить искусством и музыкой.. А Джонни этого не понял.. Джонни просто от него ушел…
Хотя, они давно расстались, сделалось ужасно обидно.. В горле запершило, а глаза наполнились слезами.. Молодой швейцарец почувствовал себя таким одиноким и заброшенным, что у него вырвался невольный всхлип..
Взяв со столика телефон, Стефан набрал знакомый номер..
-Привет, Макс,-Проговорил он, услышав в трубке знакомый голос..
-Привет, малыш!-Отвечал Макс,-Как здорово, что ты позвонил.. Но, что-то мне кажется, ты невесел.. Что-нибудь случилось?
-Нет.. Ничего.. Ничего такого.. Просто, заскучал..
-И, все-таки? Я же чувствую,-что-то не так! Ну, и что там у тебя стряслось?
-Ничего..
-Стефи.. Ты меня не проведешь.. К тому же, я, все равно, постараюсь узнать, что с тобой происходит!
-Ты.. Ты на меня рассердишься!
-Господи! Почему?
-Потому.. Потому, что.. В общем, это касается Джонни!
-Ладно уж, как-нибудь переживу! Так что он опять натворил?
-Ничего.. Просто.. В общем, ему сделали предложение!
-Ах, вот, в чем дело!
-Похоже, ты уже об этом знал?
-Конечно! У меня тоже есть Твиттер!
-Может быть, ты тоже сделал кому-то предложение?! И я об этом тоже там прочту?! Отлично! У одного,-Витя, у другого,-какой-нибудь..Вася.. Все счастливы! А ко мне даже на похороны никто не приедет!
-Какие похороны?!! Малыш!!! Что с тобой?!! Ты, что, болен?!!!!! Вот, что,-немедленно вызывай врача!!!! Слышишь?!!! А я прилечу к тебе, первым же рейсом!!!!
-Я здоров!
-Знаю я твое,-»Здоров»!!!!
-Макс.. Честное слово, я здоров!!! Я просто немного расстроился! Ну.. Так получилось.. Наверное, потому, что мы с Джонни столько лет были вместе.. Я идиот.. И ты, наверное, должен врезать мне по морде!
-Малыш, с тобой, точно, что-то не в порядке!
-Со мною все в порядке! Я..просто немножко расстроился,-вот и все!
-Дурачок ты мой любимый!
-Макс.. Прости меня! Прости меня, пожалуйста!
-За что?!
-За то, что.. За то, что я.. За то, что я устроил всю эту истерику..
-Глупышка ты, глупышка! Тебе.. Тебе обидно, что ему сделали предложение?
-Я эгоист и придурок!
-Вовсе нет! Я понимаю.. Понимаю, как тебе одиноко! И как я не понял этого раньше?
Стефану было стыдно.. Ужасно стыдно.. Он звонит Максу,-и закатывает истерику, по поводу предложения, которое сделали его бывшему любовнику,-и Макс, хотя, наверняка, ему это неприятно,-очень неприятно,-его прощает, и даже старается успокоить, тревожится о его здоровье.. Из-за этого сделалось еще горше, и слезы потекли еще сильнее..
-Макс.. Любимый.. Прости меня!-Глотая эти слезы, проговорил он,-Прости меня, пожалуйста, если можешь!
-Цыпленок ты мой несчастный! Знаешь, что? А если.. Если я тоже сделаю предложение?!
Стефан почувствовал, как его сердце упало, а внутри сделалось совсем холодно и пусто.. Сейчас Макс сообщит, что у него появился кто-то другой.. А что? Вокруг него вертится немало красивых парней.. А может быть, он.. влюблен в Таню? Она этого заслуживает. С тех пор, как она встала в пару с Максом, его жизнь изменилась к лучшему.. Он стал уверенным в себе, жизнерадостным и очень известным..
-Да, конечно,-Пробормотал Стефан,-Я желаю тебе счастья!
-Малыш.. Кажется, ты.. Ты подумал, что я решил сделать предложение кому-то другому?!
-Ты имеешь право.. Ты имеешь право быть счастливым.. А я не умею делать кого-то счастливым.. Я эгоистичный, испорченный, противный..
-Ты ужасно глупый! Я говорю о тебе!
-Что?!
-Я хочу сделать предложение тебе! Я думал об этом давно!
-Ты.. Ты с ума сошел?!! Или просто, хочешь меня утешить?!
-Я хочу быть с тобой, малыш.. Конечно, может быть, я тебе уже надоел?
-Нет, нет, нет! Макс.. Ты такой милый.. Ты прощаешь мне все, что угодно.. Ты добрый и нежный..
-Я грубый, неотесанный, плохо воспитанный, я не умею как следует говорить.. Не умею вести себя в театре, или вежливо беседовать ни о чем с журналистами.. В общем, я совсем не совершенство!
-Макс.. Ты хороший, ты очень хороший.. Ты замечательный! А я такой дурак!
-Ты вовсе не дурак! Ты самый умный мальчик на свете! Ты отчаянный, открытый,-но вовсе не дурак! И я очень люблю тебя!
-Я тебя тоже люблю.. А с Джонни.. Это было просто по привычке..
-Я тебя понимаю.. Хотя, и сам до сих пор ревную тебя к нему.. Вы же так долго были вместе..
-Да.. Мы очень долго были вместе.. Но.. Теперь все завершилось.. Ему сделали предложение..
-А ты примешь мое?
-Конечно, приму!
-Я счастлив, малыш! Я очень счастлив!
-Я тоже! Как здорово, что у меня есть ты… Что бы я без тебя делал?
Звонок Максу успокоил Стефана.. Да, Джонни сделали предложение.. И ему это неприятно, потому, что они долго были вместе.. Но теперь.. Теперь у него есть Макс.. Взрослый, сильный, храбрый, надежный..Когда они были вместе, Стефан всегда чувствовал себя очень спокойно и уютно.. И, в отличие от Джонни, Макс не боится говорить такие простые,-и такие важные слова,-"Я люблю тебя!"
Кстати, у Макса есть Твиттер.. Может быть, ему самому тоже эту штуку завести?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be