пятница, 4 ноября 2011 г.

"ЧИЖИК-ПЫЖИК-9"


ПОЯСНЕНИЕ:-Как обычно,-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш;
PARRING:-Стефан Ламбьель/Максим Траньков;
ОПИСАНИЕ:-Не так давно, в Петербурге;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Для тех, кто в танке,-не нравится,-проезжайте мимо аккуратнее!
ЭПИЛОГ

 НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ СПУСТЯ..


          Макс опять не мог сосредоточиться на тренировке.. Ему было больно.. Очень больно.. Хотя, он прекрасно понимал, что Игорь, оказавшийся одним из сенешалей могущественного «Приората», был прав,-Стефан не может оставаться с таким простым смертным, как он. Принц должен выбрать себе подходящего друга из своих. А он может находиться лишь в отдалении.. Служить ему, как рыцари Храма служили Прекрасной Розе.
Что ж,-он смирится.. Он будет находиться в отдалении, и лишь читать о каких-то новых успехах своего очаровательного эльфа. Так нужно,-иначе, он испортит Стефану жизнь. Обычный человек и эльф не могут быть рядом,-так было всегда.  И так будет. С этим ничего не поделаешь.. Однако, почему, скажите, почему так щемит сердце?
-Макс, что с тобой?!-Как сквозь вату, донесся до него голос Станислава,-Что такое?!
-А что тебя,-Поинтересовался Макс,-Не устраивает?
-Да ты сам не свой!-Отвечал Стас, подхватив его под руку,-Да еще и за сердце хватаешься!  Что, болит?!
-Да нет.. Все в порядке,-Макс попытался даже улыбнуться, однако, улыбка вышла слабой,-Не беспокойся!
Не беспокойся«!-Фыркнул Стас,-Как тут не беспокоиться, когда ты на привидение похож! Еще не хватало, чтоб с тобой случилось то же, что с Сергеем Гриньковым!  Ну-ка, марш к врачу! Только, предупреждаю,-к врачу, а не черт знает, куда! Если ты опять исчезнешь на неделю,-я тебя убью!
Макс нехотя поплелся в медпункт.. По тому самому коридору, где, неделю назад, встретился с Артуром Гачинским и оказался втянут в целый водоворот непонятных и страшных событий, разыгравшихся вокруг Стефана.. Его милого Принца, потомка Лоэнгрина..  С которым ему больше уже не увидеться.. Впрочем, спасибо капризной Судьбе уже за то, что он был.. За то, что были эти карие глаза, это гибкое тело, эти пьянящие, волшебные поцелуи!
-Макс!-Окликнули его,-Ма-акс!
Что это? У него галлюцинации? Он сходит с ума?! Откуда здесь этот волшебный, звенящий колокольчиком голос?
На подоконнике сидел тот, кого Макс ожидал увидеть здесь меньше всего,-Стефан Ламбьель, собственной персоной..
-Стефи?!-Переспросил Макс, все еще не веря, что перед ним не мираж, не фантом, а его очаровательный эльфенок,-Господи, откуда ты здесь?!
-Я приехал к тебе,-Пояснил Стефан,-Потому, что.. Потому, что я ужасно скучаю!
-Я тоже скучаю по тебе, малыш,-Улыбнулся Макс, осторожно прижимая к себе хрупкое тело, легонько приглаживая растрепанные темно-каштановые  вихры,-Но.. Понимаешь.. Я не должен мешать тебе жить.. Я простой смертный. Я не герой. Я не охочусь на драконов. Никогда не побеждал на рыцарских турнирах. Не сочиняю баллады. Не пишу романов. Не был в Крестовых походах. Не разбираюсь ни в политических интригах, ни в жизни при дворах европейских Монархов. Ни на чем, кроме, может быть, немножко, гитары, не играю. В общем, из всего, что умеют делать рыцари, я, разве что, не особо успешно, езжу верхом..
-Ты глупенький,-Промурлыкал Стефан, дурашливо лизнув мочку его уха,-Мне не нужны побежденные драконы,-я их не ем! Рыцарские турниры? Еще не хватало, чтобы тебя убили! Баллад мне и так хватает,-фанаты насочиняли такое количество, что уже просто складывать некуда!  Политикой я не интересуюсь. А вот, насчет езды.. Я тоже немножко держусь в седле, и мы могли бы кататься вместе! Ну, помнишь, как после шоу, в Цюрихе?
-Милый ты мой шкодник,-Улыбнулся Макс, чувствуя, что опять не устоял,-и сдается в плен этим веселым карим глазкам, нежному язычку, упрямым рукам, не желающим его отпускать,-Однако, что же мы будем делать?  Мы же, правда, такие разные.. И я только стесняю твою свободу!
-Зачем мне эта свобода,-Отвечал хорошенький чертенок,-Без тебя? А что мы будем делать? Ты это и сам знаешь!
-Но мы даже не можем быть постоянно вместе.. Ты живешь в одной стране, а я,-в другой.. У каждого свои дела..
-Я позову тебя, и ты приедешь ко мне..
-Как ты в этом уверен! А если меня не отпустят?
-Тогда.. Тогда я тебя украду!
- Ты.. Ты жулик из жуликов.. Ты уже украл мое сердце!
-Ага! И припрятал в том сосуде, что называют Священным Граалем!
-Ты мой Грааль, малыш!  Таинственный, чарующий, невозможный.. И невероятно желанный!  Не знаю, какие сюрпризы еще меня ждут, однако.. Без тебя моя жизнь была бы невыносимой.. Ты,-как солнечный луч, который играет, дурачится, дразнит.. На него иногда  сердишься.. Но без него день становится серым и тусклым.. Поэтому.. Я не могу без тебя.. Конечно, я не герой.. Уже говорил тебе об этом.. И может быть, действительно, совсем тебе не пара.. Я просто человек, ты же.. Ты самый очаровательный эльф в мире.. И я не могу заставить тебя быть со мною.. Я уже давно это понял.. Когда бесился,  сходил с ума от ревности, чувствуя, что тебя не удержу..
-Тебе не нужно меня держать,-Улыбнулся Стефан,-Потому, что я тебя не отпущу.. Ты мне нужен.. Очень нужен.. Мне нужно видеть тебя, держать за руку, бродить с тобой по улицам, дурачиться, заниматься любовью.. Просыпаться по утрам на твоем плече.. Мне нужно скучать по тебе, когда мы в разлуке.. Я люблю тебя!
-Чудо ты мое!
-В перьях?
-Нет.. Перья пускай носит Джонни.. Ты же,-самое настоящее чудо! Не знаю, зависит ли от тебя спасение всего мира,-но уж мое,-это точно. Ну, что я без тебя, мой Маленький Принц?
-Знаешь, мне, почему-то, кажется,-Заметил Стефан, уютно прильнувший к Максу,-Что мы были знакомы с тобой всегда.. То есть, не только в этой, нынешней, жизни, но и раньше..
-Вообще-то,-Отвечал Макс, согреваясь нежным теплом своего любимого эльфенка,-Мне тоже так кажется.. Впервые это впечатление возникло на гастролях «Королей», в поезде.. Хотя, нет.. Даже раньше.. В Таллинне.. В кафе.. Когда ты хрустел шоколадкой и смеялся.. У меня появилось впечатление, что это уже было.. Что ты был всегда..Что я тебя всегда знал..
-Так зачем,-Проворчал Стефан,-Бегать от Судьбы, если Она, все равно, приводит нас навстречу друг другу?
-Похоже, ты прав,-Согласился Макс,-Кажется, совершенно, незачем!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be