суббота, 22 октября 2011 г.

СТЕФАН НЕ ГОТОВ БЫТЬ ПРАВИЛЬНЫМ..



Швейцарский фигурист Стефан Ламбьель признался, что пока не определился с тем, готов ли он работать тренером.
«Все еще пытаюсь понять, способен ли я работать тренером. Мне действительно нравится давать советы, но не уверен, что я тот человек, который может работать каждый день по расписанию и отвечать за большое количество фигуристов.
Мне нужно больше свободы, но в то же время я могу поделиться своим опытом. Тренер должен быть рациональным, дисциплинированным, правильным, а я боюсь всего этого. Я не готов быть правильным. Я не такой
», – рассказал Ламбьель в интервью 
Absolute Skating.

ИСТОЧНИК:-www.sports.ru/others/figure-skating/129684338.h...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be