пятница, 21 октября 2011 г.

"НАГРАДА"


ПОЯСНЕНИЕ:-Как обычно,-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш!
PARRING:-Стефан Ламбьель/Максим Траньков;
ОПИСАНИЕ:-Еще немного про Оберстдорф;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Если вы сидите в танке, и вам это не нравится, можно просто объехать эту лужайку!




  Макс и Стефан неторопливо идут по тихим улицам Оберстдорфа.. И Макс опять удивляется тому, какими игрушечными выглядят эти небольшие европейские городки.. Как будто их строили какие-нибудь мастера-кукольники.. Маленький городок в России,-это грязь на улицах, колдобины на асфальте, расхристанные заборы, раскинувшиеся во все стороны, как пьяные,-да еще с какими-нибудь "высокоинтеллектуальными" надписями.. 
А тут.. Тут даже лужайки в лесу производят такое впечатление, что их постоянно убирают и постригают. Кругом аккуратные дома, все в цветочках, и, вообще,-пейзажи как будто созданы, специально, для фотографирования, или для съемок какого-нибудь сентиментального, или сказочного кино..
 Макс никогда не понимал, как в этих тихих местах, среди таких красивых лесов, уютных домиков, цветов и виноградников, когда-то зародилось такое дикое зло, как нацизм, чуть не задушившее своей черной тенью весь мир.. И от этого становится как-то не по себе.. И он, обнимая Стефана за плечи, притягивает его к себе, прижимает покрепче..  К сожалению, темные силы в мире еще остались.. Их даже слишком много.. А Стефан такой хрупкий, такой беззащитный..
-Макс,-Стефан льнет к нему, как котенок,-Ма-акс, ты меня еще любишь?
-Что за ерунду,-Ворчит Макс,-Ты говоришь? Конечно, люблю!  И всегда буду любить.. 
-А может быть, ты остаешься со мной, потому, что просто меня жалеешь?
-Господи, философствующее дитя! Люблю! В том числе, кстати,-и за эту твою забавную ворчливость!
 Он подхватывает Стефана на руки.. Прижимает к себе,-крепко, но осторожно, чтобы не причинить боли, ничего любимому не повредить.. 
 И Стефан это замечает.. И опять ворчит: 
-Ты обращаешься со мною, как будто с какой-нибудь хрустальной чашей!
-А ты и есть,-Отвечает Макс,-Хрустальная чаша! Ты говоришь, что я тебя жалею.. Да, я жалею тебя, когда вижу, как ты мучаешь свое очаровательное тело.. Как ты, чуть ли не сутками, пропадаешь на катке.. Даже здесь, когда другие, откатав свое, отправляются отдыхать, ты остаешься на катке, и повторяешь, повторяешь, повторяешь эти прыжки.. Зачем? В шоу их исполнения никто от тебя не потребует.. Зачем же тебе это? 
-Понимаешь,-Вздохнул Стефан,-Просто, вспомнил, как еще недавно участвовал, здесь в соревнованиях.. Ну, вот, и решил посмотреть, насколько изменился,-к лучшему или к худшему.. 
-Милый ты мой упрямец! Ты пропадаешь на катке, а я по тебе скучаю.. Я был так рад, когда ты приехал сюда, чтобы поддержать нас с Татьяной.. А вместо того, чтобы побыть вместе, ты пропадаешь на катке, ты мучаешься из-за глупостей, которые кто-то тебе наговорил.. Ты вот награждал мальчишек-одиночников.. А мы, парники,-рыжие? 

-Ой! Да, я, правда, виноват перед тобой! Я не был на церемонии.. И даже ничего тебе не подарил! 
-Малыш.. Мне не нужны подарки.. 
-А что же тебе нужно?
-Ты.. Я соскучился.. Соскучился по тебе.. По твоим поцелуям, по твоим объятиям.. Хотя.. Наверное, я тебе уже опротивел.. 
-Ты глупенький,-Стеф гладит Макса по щеке,-Как ты можешь опротиветь? Ты мой рыцарь, мой отважный защитник.. Я люблю тебя! И очень хочу тебя наградить! Хоть сейчас!
-"Хоть сейчас"?-Улыбается Макс,-Милый, смешной мой мальчик! Как же я тебя люблю! 
 Он утыкается носом в грудь Стефа, чувствуя легкий запах парфюма и молодого, нежного тела..  Слушает биение любимого сердца, тихое дыхание.. Господи, как же он любит все это, и как скучает, и сходит с ума от беспокойства, когда Стефана нет рядом.. Этот мальчик сделался по-настоящему близким ему существом.. 
 Стеф запрокидывает голову, подставляя под поцелуи тонкую, нежную шею.. Показывая этим,-"Я твой, я полностью тебе доверяю!".. И это доверие очень трогательно. И кружит голову. Хочется  очаянно целовать, хочется ласкать, хочется стащить этот нелепый свитер, джинсы, и любоваться этим невозможно очаровательным юношей..  Который желанен, как не была желанна ни одна, даже самая красивая, девушка! 
  И приветливая лужайка, с большими, раскидистыми деревьями и мягкой травой как будто сама подворачивается.. Прелестная такая лужайка.. Может быть, когда-то на ней, под этим деревом, сидел Гете, Шиллер или еще какой-нибудь поэт или писатель-романтик.. 
  Сбросив кофту, Макс осторожно укладывает Стефана.. Тот стягивает свитер, под ним еще и футболка.. 
-Стефи,-Хихикает Макс,-Ты одет, как капуста!  
-Я же был на катке,-Объясняет Стефан,-А там было прохладно!
-Ты там был,-Улыбается Макс, легонько оглаживая тоненькое тело,-В одной футболке.. Я за тобой наблюдал.. 
-Значит, ты за мной следишь?
-Просто, меня беспокоит, что ты там долго пропадаешь!
-А мне кажется,-Улыбается Стефан,-Что ты  меня к кому-то ревнуешь! 
-Стефи.. Хотя, да,-ревную! Стоит тебе где-нибудь появиться,-возле тебя сразу же возникает какой-нибудь поклонник.. А то и не один! 
-Это не имеет значения,-Отвечает Стефан, притягивая Макса к себе,-Я люблю тебя! А все остальное,-неважно! 
  Его прелестные, пухлые губы как всегда пахнут шоколадом.. И Макс, осторожно размыкая их, проникает в нежнейший рот.. И чувствует, что Стефан отвечает.. Его язычок играет с языком Макса, обводит десны, щекоча и заводя.. Он умеет целоваться, как никто.. Его руки расстегивают рубашку Макса, изящные, ловкие пальцы проводят по груди, касаются сосков, проводят линии, от шеи до пупка, от чего по телу пробегает приятная дрожь, а голова начинает кружиться.. А этот безобразник обводит пальцем пупок, опускается ниже.. И при этом, его лицо такое, как будто он занимается чем-то абсолютно невинным.. Беззаботное выражение, мило опущенные ресницы.. Стеф,-такая помесь страстности и какой-то милой детскости..И это тоже притягивает, завораживает, удивляет.. 
  Склонившись к его груди, Макс осторожно захватывает губами маленький сосок.. Обводит его языком.. Потом проделывает тоже с другим соском.. Проводит языком по груди.. По животу.. Ласкает пальцами бока, подмышки, ключицы.. Его Принц начинает ерзать и тихонько постанывать.. Перевернув его на живот, Макс осторожно касается губами его спины.. Целует, полизывает, легонько, чтобы не причинить боли, покусывает..
-Ма-акс,-Тихонько стонет юноша,-Кажется, ты хочешь меня съесть? 
-Хочу,-Смеется Макс,-Ты такой вкусный, такой сладкий! 
 От этих прикосновений, Стефан начинает ерзать, он напряжен,-и Макс чувствует, как сладко напряжен его мальчик.. Однако, не торопится.. Дурашливо покусывает, лижет, заставляя прелестного швейцарца стонать и хватать пальцами траву.. Потом, перевернув на спину, целует соски и животик.. И сам уже изнывает от желания.. 
-Да сними ты с меня эти дурацкие джинсы!-Умоляет Стефи,-Не могу больше!  
  И Макс, наконец, стягивает их с о Стефана, вместе с трусиками.. И видит напряженную маленькую плоть.. Которую захватывает ртом.. И Стеф отчаянно мечется.. Хватается пальцами за его плечи, теребит волосы, запрокидывает голову, стонет.. И, наконец, вскрикнув, "угощает" его, обессиленно раскидываясь в траве.. 
 Продолжая его ласкать, Макс проникает пальцем, смазанным стертым с губ "угощением" в "любовный грот".. Стеф подается ему навстречу, доверчиво раскрываясь.. Так раскрывается цветок под лучами утреннего солнца..
 Максу уже невмоготу.. Однако, он все так же осторожен и аккуратен.. Он не раз замечал то, что Стефи немного боится.. Видимо, в его жизни был когда-то неудачный, очень болезненный опыт, и это все еще сказывается.. 
И входя в него, тоже не спешит, хотя желание уже просто переполняет, заставляя кусать губу и постанывать.. 
  Стефан, чувствуя его желание, сам помогает ему отчаянными движениями бедер.. И вот,-они уже кружатся в необыкновенном, безумном танце.. Стефан, действительно, чаша, хрустальная чаша, с упоительно-хмельным напитком, который Макс пьет, отчаянно и жадно,-и это волшебное вино никогда не может надоесть.. И этот невероятный дионисийский  танец продолжается, пока Макс не кончает, почти без сознания, дрожащий, слабый, хмельной от любви.. И еще некоторое время не может отпустить Стефана, крепко прижимаясь к нему, боясь потерять это существо, вдруг сделавшееся частицей его самого, так необходимой и невероятно любимой.. 
 Потом они лежат рядом.. Обессиленные, вспотевшие, счастливые..  Стефан обнимает Макса, и тот осторожно прижимает к себе свое темноволосое чудо.. И так хорошо лежать, вот так тесно прижавшись друг к другу..
-Макс,-Тихонько нарушает молчание Стефан,-Кажется, сегодня ваши устраивают небольшой банкет, в честь твоего с Таней золота.. Ты не опоздаешь?
-Какой еще банкет?-Ворчит Макс, слегка взъерошивая прекрасные темные волосы,-Мне и с тобой хорошо.. И самое дорогое мое золото,-это ты, мое любимое сокровище! Ты представить себе не можешь, как я тебя люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be