вторник, 25 октября 2011 г.

"ЧИЖИК-ПЫЖИК"

ПОЯСНЕНИЕ:-Как обычно,-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег. Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистешая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш!
PARRING:-Алексей Ягудин/Брайан Жубер; Брайан Жубер/Стефан Ламбьель;
ОПИСАНИЕ:-Не так давно, в Петербурге;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Если вы сидите в танке, и вам это не нравится, можно просто объехать эту лужайку! 



Возможно, он ни за что не стал бы участвовать в этом шоу.. Если бы не два обстоятельства,-упрямство Ильи Авербуха, который, при своем, вроде бы мягком, характере, всегда умел добиваться своего.. И не то, что в Петербург должен был приехать Брайан...
Брайан.. При одном его имени, сердце сладко замирало.. Сколько они не виделись? Да уже давно.. И, вроде бы, все забылось, и он, Алексей Ягудин, теперь,-примерный семьянин.. Однако, его тянуло к Брайану.. Все еще невозможно тянуло.. Иногда, просыпаясь по утрам, рядом с супругой, он думал:
-Господи, что я наделал! Мне было так хорошо.. А теперь.. Татьяна, конечно, девчонка непохая, и "свой парень".. Однако,-"свой парень".. И больше ничего.. Ничего я к ней не чувствую.. Не могу почувствовать.. Вот, хоть убей! И что ж мне, черт подери, делать? Разводиться? Скандал, папарацци, телевидение.. Объясняйся, со всеми этими Малаховыми, Закошанскими и Ургантами, что "прошла любовь,-завяли помидоры".. Я не Филя, чтобы слезы, перед ними, разливать! Ладно, как-нибудь.. Однако, все-таки, жаль, что мы так нелепо расстались.. А почему? Да, нипочему.. Даже и не ссорились.. Просто, перестали встречаться.. Надоели друг другу? Вроде бы, нет.. Скорее всего, дело в том, что между ними всегда стоял другой.. Тот мальчишка, швейцарец.. Когда Брайан связался с ним, Алексей думал, что это ерунда,-таких мальчиков,-пруд пруди, поиграет и забудет.. Однако же,-нет, не забыл! И этот кареглазый всегда был между ними.. Даже когда сбежал от Брайана, узнав, что у того есть другой,-и это серьезно.. Брайан, все равно, его не забыл! Такой уж он упрямый! Его привычки, которые, кстати, зачастую, вредят его карьере, переломить крайне трудно.. Если он в чем-то уперся,-даже его родная мама предпочитает не спорить, поскольку, это совсем бесполезно!
..И они, наконец, встретились.. И Алексей подумал, что совершенно ни к чему было все усложнять,-Брайан все такой же.. Он безумно рад видеть своего старого друга, своего возлюбленного, и все эти дурацкие мысли о "прошедшей любви",-ни к чему! Все так же.. Хотя они оба так изменились, так повзрослели, оба,-взрослые мужики,-для него,- Брайан,-по-прежнему,-милый мальчишка, с очаровательными веснушками, который смотрел на своего наставника и возлюбленного с таким восхищением, что глаза его его сияли, просто как два солнышка,-и это невозможно было скрыть от посторонних! И все-все у них будет хорошо! Как было раньше!
Однако, все как раньше не получилось! И опять "благодаря" все тому же Стефану.. Алексей был вне себя от досады, когда узнал, что швейцарец, оказывается, тоже участвует в шоу.. И крайне зол на Авербуха,-умеет тот устраивать сюрпризы! И не только имениннице! Какого хрена он не сказал, что пригласил этого чертенка?!
А чертенок.. Ну, как нарочно, все время крутился где-то возле Брайана.. Как будто ему медом было намазано.. И тот просто балдел от его кокетства...
И, самое обидное,-другие тоже были, от этого "чуда" в восторге.. И маленькая Лиза Туктамышева, и вполне себе взрослый Костя Меньшов.. И даже Авербух,-вопреки тому, что говорили, будто он Стефана особо не жалует.. И Тамара Николаевна растрогалась, как будто этот Ламбьель был ее родным внуком, наконец-то приехавшим навестить бабулю.. А мальчишка еще и, как назло, выучил несколько русских фраз, и умилял всех до слез, довольно смешно их произнося..
В общем, оставалось только присоединиться к общему умильному хору! Однако, Алексею этого совсем не хотелось.. Может, еще и самого Брайана ему преподнести, на блюдечке, с золотой каемочкой, перевязанного розовой ленточкой?
В другое время такая картина,-Брайан с розовой ленточкой,-рассмешила бы Алексея до слез.. Однако, сейчас ему было не до смеха.. Потому, что совсем не хотелось потерять Брайана..
Во время одной из репетиций, наблюдая, как Стефан опять весело безобразничает возле Жубера, Алексей тихонько попросил Романа Костомарова:
-Слушай, отвлеки этого.. Это чудо в перьях.. Мне нужно с Брайаном поговорить!
-А что,-Улыбнулся Роман,-Еще не поговорили?
Леша хотел ответить, на его улыбку, что-нибудь довольно суровое, однако, Рома спорить не стал, и, вскоре уже что-то расспрашивал о Божьих коровках, а Стефан, с удовольствием Роме о них рассказывал..
-Господи, парню,-двадцать шесть,-Тихонько вздохнул Алексей,-А он все с коровками играется!
Однако, Божьи коровки его не интересовали.. Его интересовало, что Брайан скажет ему, по поводу своих нынешних отношений со Стефаном..
-Ничего у меня с ним нет,-Вздохнул Брайан, услышав нетерпеливый вопрос Алексея,-Просто, дурачимся..
-Ну, дурачиться,-Усмехнулся Алексей,- Можно в любом смысле!
-Что ты себе вообразил?!-Вспыхнул Брайан,-И в чем ты меня подозреваешь?!
-Я не подозреваю,-Отвечал Алексей,-Я вижу, что этот мальчишка крутится возле тебя, как будто ему медом намазано!
-Он так же крутится и возле других! То с Константином обнимается, то на Илье виснет, то Лизу на руках таскает!
-Однако, чаще всего он, почему-то, именно возле тебя!
-Ну и что? Между прочим, мы оба говорим по-французски, и ему со мной проще!
-Значит, ты к нему в переводчики нанялся?
-Алексей.. Я не понимаю, почему ты ко мне придираешься? Между прочим, ты давно женат! Однако, я не устраиваю тебе сцены, по поводу твоих отношений с твоей супругой! Мы оба взрослые люди, и наши отношения.. Они, к сожалению, остались в прошлом.. Поэтому, я не понимаю твоих претензий!

-А если я все так же люблю тебя?
-Алексей.. У тебя семья.. А поэтому, мне не хотелось бы оказаться ее разрушителем, и оставить твоего ребенка без отца.. А быть кем-то, вроде любовницы, при телефонном звонке которой жене смущенно объясняют, что звонил дедушка, из провинции, которому хочется знать, как здоровье внука!
-Вот, дурак! Какой же ты дурак! Я и не собираюсь ей врать. В конце концов, ей не семнадцать лет. И о нас она уже, наверняка, не раз слышала! Да и я о ее жизни тоже немало знаю. Так что, скандала с битьем посуды, наверняка, не будет.. А будет,-ладно, переживу!
-Я не хочу, чтобы ты разводился.. Какие бы у тебя ни были отношения с женой.. У вас есть ребенок.. Я не хочу, чтобы твоя дочка, из-за меня, росла без отца!
-Боже, что за проблемы тебя волнуют!
-Волнуют! Потому, что я уже не мальчик, который видит мир в розовых очках! Конечно, мне очень хотелось бы быть с тобой.. Иногда думаю,-вот, помани ты пальцем,-пешком, из Парижа до Москвы добегу! Однако, потом вспоминаю, что у тебя семья.. И что я не имею права вас разлучать..
-Хм.. А разлучать Стефана с любовником?
-У меня нет ничего со Стефаном! Он просто валяет дурака! Кстати, он и тебя пытался обнимать, между прочим! Так что, я, с тем же успехом, могу спросить тебя, что с ним у тебя!
-Вот, выкрутился!
-Я не выкручиваюсь! Я просто объяснил тебе, что с тем же успехом можно заподозрить в романе с ним и тебя! Так что, твоя ревность не имеет никакого смысла! Стефан дурачится. Как всегда дурачится!
-Еще скажи, что у тебя и раньше с ним ничего не было!
-Ну, было. Это было давно. И, с тех пор, он меня как будто даже опасается..
-Так опасается, что вешается тебе на шею!
-Опять двадцать пять!
-Ему, между прочим, уже двадцать шесть!
-А такое впечатление, что только шестнадцать,-такой он, до сих пор, живой и веселый!
-Значит, ты все еще к нему неравнодушен?!
-Сколько можно меня мучить?! Я до сих пор люблю тебя, тебя, тебя!!! И никто другой мне, если тебе так хочется это знать, не нужен!
Обняв Алексея, Брайан сделал то, чего тот совсем не ожидал,-приник к его губам, в самом отчаянном поцелуе.. И, сам того не заметив, Алексей почувствовал, что отвечает ему..
Черт подери.. Его мальчик вырос.. И стал настоящим мужчиной.. Он такой сильный.. В его объятиях Алексей опять забыл обо всем,-о семье, о том, что их могут "застукать" папарацци, что кто-нибудь может передать Татьяне.. В конце концов, она, правда, не маленькая, а значит, ей, наверняка, многое известно..
Это была прекрасная минута.. Самая прекрасная за все прошедшее время.. И мелькнула отчаянная мысль, что все начнется заново.. Все вернется на круги своя..
Вернулось.. Не успели они оторваться друг от друга, как рядом опять возник Стефан, и, как будто ничего не замечая, весело проговорил:
-Брай.. Может быть, вечером сходим прогуляться? Я читал, что здесь есть очень интересный памятник птичке.. Кажется, "Чижик-Пыжик" называется.. Очень любопытно посмотреть! Пойдем?
-Ну, хорошо,-Улыбнулся Брайан, встряхивая растрепанной головой,-Пойдем, конечно!
-Стефан,-Осторожно вмешался Алексей,-А может быть, ты с кем-нибудь другим сходишь? Ну, хотя бы, с Артуром? Он с удовольствием тебя проводит!
-Ну, почему?-Возразил Брайан,-Я с удовольствием схожу! А может быть, ты тоже с нами?
-Ну, нет уж,-Фыркнул Алексей,-Чего я там не видел? И, к тому же, я занят!
Он был страшно зол.. Только что ему казалось, что его отношения с Брайаном вот-вот наладятся.. И, вдруг.. Вдруг опять вмешался этот швейцарский Чижик-Пыжик,-и все пошло кувырком! Ну, почему, почему этому мальчишке достаточно только улыбнуться,-и все тут же к его услугам?! Почему этот капризный эльфенок так беззаботно играет сердцем Брайана,-его Брайана?!
-Не хочу,-Даже не заметив, что прокусил губу, прошептал Алексей,-Не хочу! Брайан мой! И никакой Чижик его не уведет! Я просто этого не позволю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be