понедельник, 31 октября 2011 г.

"ЧИЖИК-ПЫЖИК-6"


ПОЯСНЕНИЕ:-Как обычно,-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш; 
PARRING:-Стефан Ламбьель/Максим Траньков;
ОПИСАНИЕ:-Не так давно, в Петербурге; 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Для тех, кто в танке,-не нравится,-проезжайте мимо аккуратнее! 



"КАЗАНОВА"




От камина в роскошной гостиной тянуло теплом, а Макса, от волнения, познабливало, и ему очень хотелось присесть поближе к огню, протянуть к нему руки, и хоть немного согреться… Однако, он подумал, что если он подойдет близко к огню, собравшиеся здесь оборотни могут заподозрить его в чем-то неладном..
Поэтому, он просто присел в одно из кресел, стоявшее ближе других к камину..
Пляшущий огонь пробудил воспоминания о том, как однажды они со Стефаном укрылись ото всех в маленьком домике, в Альпах… Их все искали, обрывали телефоны, а они валялись у камина, обнявшись, и наблюдая за волшебной игрой огня… И Стеф увидел пляшущую в пламени саламандру… Такое случалось только с такими гениями, как Леонардо да Винчи, Рафаэль, Рембрандт… И это означало, что его будет бурной, красивой. наполненной приключениями… Макс поглаживал Стефана по нежной, гибкой спине, и тот даже по-кошачьи мурлыкал, от удовольствия..
-Ну, как,-Вмешался в его вовспоминания довольно неприятный голос, проскрипевший у самого уха,-Вам здесь нравится?
Оглянувшись, Макс увидел, что к нему подошел тот самый белобрысый тип, с разбитым лбом… -Благодарю вас,-Поспешно отвечал молодой человек,-Здесь неплохо!
-А вы здесь, как видно,-Заметил белобрысый,-Впервые? По крайней мере, раньше я вас тут не видел!
-Да, впервые,-Кивнул Макс,-Я тут проездом, из Венеции…
-О, вы венецианец! И с кем же, уж извините мое любопытство, имею честь говорить?
-Маркиз Джакомо Кзанова,-Назвал Макс первое подвернувшееся имя,-Здесь, действительно, проездом… Это мой друг,-вон он,-в лиловом фраке,-граф Калиостро, пригласил меня сюда, сообщив, что здесь сегодня должно произойти нечто важное… Хотя, думаю, это небольшое преувеличение,-он просто не хотел куда-то выезжать один… -О, вы ошибаетесь!-Проговорил белобрысый,-Сегодня здесь, действительно, должно произойти очень важное событие, благодаря которому, мы, наконец, обретем то, что искали, и чего жаждали давно! Мы сможем более не прятаться днем, нашего вида больше не будут пугаться люди, поскольку, мы получим молодость и красоту!
А самое главное,-обретем бессмертие!
-Очередной алхимик,-Усмехнулся Макс,-Придумал очередной «эликсир бессмертия»?!
-Зря вы,-Отвечал его собеседник,-Так скептичны! В наши руки попало нечто более важное и великое, чем какой-нибудь эликсир!
-Философский камень, что ли?! Видал я этот камень! Помню, мне предлагал его один восточный торговец, угодивший, потом, в тюрьму, за мошенничество!
-Все эти эликсиры и камни,-Проговорил оборотень,-Действительно, ерунда, в сравнении с кровью,-и не просто кровью… Это кровь мальчишки из Сидоненсиса, в котором воплотились все качества предков жителей того края,-Лоэнгрина, из рода Лебедя!
-«Сидоненсис»?-Переспросил Макс, у которого мелькнули подозрения, что за мальчишку имел ввиду его собеседник,-Что это за место?
-Судя по документам, оставленным Отто Раном,-это кантон Вале, в Швейцарии… Когда-то Ран вычислил, когда и где должен был родиться этот мальчишка,-и все это сбылось… Мы наблюдали за ним всю его жизнь,-до сегодняшего дня, который уникален тем, что сегодня Луна подходит к Земле на самое близкое рсстояние, за всю историю наблюдений, что усилит действие крови… Выпив ее, мы обретем бессмертие,-а значит, сумеем добиться
и того, что, когда-то, не удалось даже самому Фюреру,-власти. Власти над всем миром! -И вы надеетесь получить бессмертие и власть, покусав мальчишку?
-Мы не собираемся его кусать! Мы принесем его в жертву, пронзив Копьем Судьбы!
-И где же вы его возьмете? Ведь, кажется, оно хранится не то в Вене, не то,-в Ватикане, не то, вообще, в Армении! -Там хранятся всего лишь жалкие подделки! Настоящее Копье, действительно, хранилось в Вене, однако, в конце войны оно было в бункере Фюрера, который передал его Мартину Борману, который вывез его в Аргентину… Теперь оно у нас… И, если пролить, с его помощью, Волшебную Кровь, да еще,-в такую ночь, действие этого необыкновенного напитка, который слаще любого вина, усилится! И тогда мы, наконец, будем равны Богам! -Это интригующе… Однако, не окажется ли это очередной сказкой?
-Все рассчитано! Отто Ран был на редкость точен… Он занимался поисками Волшебной Крови всю жизнь, он изучил историю катаров, он перерыл все подземелья Лангедока, он изучил предсказания Нострадамуса, он обшарил Францию, Испанию и Швейцарию, дабы отыскать потомков Лебединого Рода! -А он был в своем уме? -Не просто в своем… Он был гениален! К сожалению, у него был один непоправимый порок,-он был склонен к мужеложеству… Поэтому, мы были вынуждены принять меры… К счастью, он уже успел сделать все нужные вычисления, которые сохранил наш нынешний Фюрер,-господин фон Сиверс!
-Значит, вы во все это верите?
-Сегодня вы, маркиз, убедитесь, что все это правда! Разве вам не хочется вновь обрести молодость, привлекательность, и продолжить пленять всех известных красавиц?
-Честно говоря, эти красавицы мне порядком надоели! Болтливые, тупые и скучные… Даже в постели неоригинальны… Уж если бы мне подвернулся случай получить вечную жизнь, я потратил бы ее на иные удовольствия…
-На секс с юношами? Пожалуй, все красивые мальчики будут у ваших ног, маркиз!
-Боюсь, что все мне вовсе не нужны!
-Значит, у вас есть один, в которого вы влюблены? Бросьте вы это! Любовь делает нас беспомощными, потому,
что ослабляет наш дух! Здоровый сексуальный инстинкт,-и никаких вздохов, поэзии и прочих глупостей, придуманных жалкими торгашами, которые оружия сроду в руках не держали! Они придумали оправдание своим жалким чувствам, приукрасили его всеми этими охами и вздохами,-и заразили этим весь мир! Нужно очистить жизнь от этих глупых и жалких наслоений,-и тогда она будет по-настоящему радостной и свободной!
-Дурак ты, дурак!-Мысленно усмехнулся Макс,-Повторяешь речи погрязшего в невежестве придурка, будто заезженная пластинка! Не знаю, как я жил бы, если бы не встретил Стефана… Если бы не любил его так сильно… Что я без него? Ну, почему, почему я за ним недоглядел?! Почему я не узнал, что на шоу, в котором он должен был принять участие, припрется этот мерзавец? Кстати, паскудник, наверняка, тоже здесь… Если с головы Стефи упадет хоть один волос,-я просто башку ему оторву!!! Кстати, ведь Антонио, когда-то, говорил мне, что Стефи,-мальчик необыкновенный… А я… Я почти не слушал… Меня заедала ревность, я думал не о том,-совсем не о том… Пытался угадать, были ли, между ним и Стефаном, близкие отношения… Я слышал о том, что они вместе работали над знаменитым «Фламенко»… Видел кадры, на которых Тони не сводил со Стефана влюбленных глаз… И терзался безумной ревностью… Вместо того, чтобы понять, какое хрупкое сокровище мне досталось! Идиот! Ну,
какой же я идиот! Имеющий глаза,-не видел! Имеющий уши,-не слышал! Антонио рассказывал о том, что удалось узнатьего приятелю Паскуале, который интересовался темой Рыцарей Круглого Стола, хотел предупредить, что
я должен беречь Стефи… А я, вместо того, чтобы его выслушать, требовал, чтобы он больше никогда не смел

приближаться к Стефи… Если бы прислушался! Стефи, Стефи… Носится по всему миру, а его оберегать нужно, больше, чем знаменитую «Мона-Лизу»! Господи, если мне удастся его вытащить, я никогда, никогда не устрою ему ни одной «сцены»! Что бы он ни делал,-лишь бы он был жив, лишь бы он был счастлив! -Похоже, что вы скептик, маркиз!-Усмехнулся его собеседник,-Впрочем, в вашем веке все были таковы… Влияние этого ничтожного Вольтера!
-Ну, не такой уж он,-Возразил Макс,-Был и ничтожный… С ним вела переписку российская Императрица Екатерина!
-Отвратительная, развратная баба, которая отхватила расширила эту варварскую страну до невозможности, при помощи своих любовников-авантюристов! Благодаря ей русских развелось, будто кроликов!
-Ну, не она же сама их рожала!
Спорить с упертым невеждой было довольно неприятно. И разговор грозил перейти, что называется, «на личности», поскольку белобрысый уже порядком злился, что с ни с одним его утверждением все никак не соглашаются..
Положение спасло то, что лакей, с внешностью орка из «Властелина Колец», поднес вино..
-Вот, что,-Проговорил Макс,-Чем спорить о делах давно минувших дней, давайте выпьем!
-Что ж,-Согласился блондин с пробитым лбом,-Давайте!
-Интересно,-Подумал Макс,-Напиваются ли оборотни? В кино нечисть хлещет спиртное, почище живых! Однако, это в кино… Посмотрим, что будет в реальности… Если это, конечно, можно так назвать… Хорошо бы, если бы он напился… Если ему поручено «присматривать» за пленниками, значит, у него должны быть ключи, от того помещения, где их держат… Может быть, это знаменитый юсуповский подвал, где произошло убийство Распутина? Эх, был бы у меня такой яд, как у Князя Феликса! Впрочем, действует ли яд на оборотней? Что на них, вообще, действует?
Выпив, оборотень принялся рассказывать Максу о своей службе у Гиммлера.. Слушать, что вытворяли главарь эсэсовцев и его подручные, было до тошноты противно, однако, ради того, чтобы вырвать Стефи из лап этой нечисти, приходилось терпеть..
-Позволите присоединиться?-К ним подошел Артур,-Здесь что-то скучновато, а у вас, насколько я вижу, довольно веселая компания!
-Он что-то замыслил,-Догадался Макс,-Ох, втравит он нас в историю! Где же Бобрин? Черт возьми, теперь я должен наблюдать и за этим нацистским прихвостнем, и за малявкой, у которого шило в одном месте! И зачем только мы, действительно, взяли его с собой?!
А "малявка" громко проговорил:
-Знаете, что? Давайте еще выпьем,-я тут бутылочкой разжился! Неплохое, между прочим, винцо!
-Та-ак,-Подумал Макс,-Что он еще замышляет?
Артур же разлил вино по бокалам, с таким видом, как будто занимался этим всю жизнь, после чего проговорил:
-Ну, давайте! За удачу!
Его тост напомнил Максу знаменитый старый фильм "Подвиг разведчика", где, поднимая тост "За победу!
За нашу победу!", каждый вкладывал в него свой собственный, затаенный смысл.. Похоже, что Артур, действительно, что-то задумал..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be