пятница, 28 октября 2011 г.

"ЧИЖИК-ПЫЖИК-4"


ПОЯСНЕНИЕ: - Как обычно,-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег. Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш!
PARRING:-Алексей Ягудин/Брайан Жубер; Стефан Ламбьель/Максим Траньков;
ОПИСАНИЕ:-Не так давно, в Петербурге;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Если вы сидите в танке, и вам это не нравится,-спокойно езжайте мимо

ПРОДОЛЖЕНИЕ;

"ЭЛЬФЫ НИКОМУ НЕ СЛУЖАТ.."




Во время тренировки, Макс чуть не получил серьезную травму, упав на дорожке шагов.. Такого с ним еще не бывало. Он же, черт побери, не юниор, чтобы падать на ровном месте.. А тут вдруг шлепнулся.. Да еще и ударившись локтем.. Слава Богу, что хоть руку не сломал! Впрочем, если бы и сломал,-это расстроило бы его меньше, чем то, что он почувствовал, когда падал.. Его как будто ударило..
Стефан.. Что-то со Стефаном.. Что-то неладное..
И это было гораздо хуже, чем возможная травма, чем возмущение Стаса, который сравнивал его катание с грацией слона в посудной лавке..
Привязавшись всей душой к Стефану, Макс научился чувствовать его на расстоянии.. Сначала просто учился угадывать, что делает Стефи, в тот или иной момент,-гуляет, дает интервью, смеется, плачет.. И, постепенно, это угадывание перешло в нечто большее.. И Стеф признался, что тоже чувствует его на расстоянии. Видимо, потому, что связывала их больше, чем какая-то интрижка..
-А на соревнованиях,-Проворчал Стас, помогая ему подняться,-Ты тоже будешь вот так же пахать носом лед?
-Я просто запнулся,-Отвечал Макс,-Со всеми бывает!
-Иди к врачу! Пусть руку посмотрит!
-Да, ничего страшного! Пальцы двигаются!
-Иди, иди, герой! Это сейчас двигаются. А потом обнаружат какую-нибудь трещину!
-Стас.. Дело, вообще, не в моей руке.. Мне кажется, со Стефаном какая-то беда!
-И поэтому ты и упал?! Экстрасенс чертов! Не выдумывай!
-Я не выдумываю!
-У тебя на этом Стефане уже совсем крышу снесло! Ты думаешь не о тренировке, не о партнерше, а только о Стефане! Ты уже ни есть, ни пить, ни давать интервью не можешь, без того, чтобы его не вспомнить!
-А если люблю, как говорится, "хоть в петлю"?
-Вот и говорю,-"крышу снесло"! Ты его любишь! А он тебя? Он просто пудрит тебе мозги! Вот, все говорят, что он эльф.. А эльфы никому не служат. И никого не любят. Им нравится только одно,-кружить всем головы. Просто так, для развлечения. Он разобьет тебе сердце, поломает всю жизнь,-тебе оно нужно?
-Стас.. Это мое личное дело! Я же не вмешиваюсь в вашу с Таней жизнь, и не твержу, без конца, что Таня,-плохая жена, и что она портит тебе жизнь.. Ты же, почему-то, все время стараешься доказать мне, какой плохой Стефи, хотя ты его совсем не знаешь! Что же мне теперь, под закат карьеры, опять менять тренера и начинать все сначала?
-Макс.. Я.. Извини.. Я просто хотел.. Я хотел уберечь тебя от возможного разочарования,-только и всего!
-Спасибо. Но уж как-нибудь сам разберусь!
-Ну, ладно.. И, все-таки, сходи к врачу.. Хоть руку перевяжут.. А то смотреть жутко..
Выйдя в коридор, Макс продолжал ворчать:
-Почему все считают нужным вмешиваться в мою личную жизнь? Я же не в чью не лезу, не собираю компромат на чужих жен и любовниц.. Не указываю, с кем жить, а с кем нет.. А в мою, почему-то, все считают каким-то священным долгом сунуть свой нос! Я, что,-маленький или умственно отсталый?!
-Вы большой,-Проговорил кто-то,-Большой и храбрый!
Макс вздрогнул от неожиданности, потому, что перед ним был Артур Гачинский..
-Артур?-Макс был удивлен появлением мальчишки, который пытался отбить у него Стефана,-Что ты здесь делаешь?
-Как сказать?-Артур встряхнул растрепанной головой, с гривой светлых, непослушно вьющихся волос,-Я к вам!
-Что?-Переспросил Макс,-Ко мне? Ну, и зачем? Опять требовать, чтобы я отстал от Стефана? А тебе не кажется, что ты с этим уже порядком надоел?! Я не раз тебе говорил, что люблю Стефана, и не бросаюсь им, направо и налево! Так что, как говорил Шекспир, в четырнадцатом сонете..
-Да, погодите вы, со своим Шекспиром! Стефану угрожает опасность!
Что?!-Макс чуть не растянулся,-на этот раз, уже не на льду, а на полу,-неужели его предчувствие, действительно, его не обмануло?
-Стефан в Петербурге,-Отвечал Артур,-И ему угрожает опасность?
-С чего ты это взял?
-Понимаете,-Артур облизал губу, на которой была небольшая трещинка,-Там появился один человек, который его не любит.. Вернее, кажется, он не любит вас, и хочет разлучить вас со Стефаном, а Ягудин ревнует к Стефану Брайана, чем этот тип и воспользовался..
-Та-ак! Что-то, ничего не понимаю! Появился какой-то тип, а Брайан.. То есть, не Брайан, а Леха.. Он ревнует.. Все в кучу.. Пожалуйста, объясни, где, как говорит один известный политик, где мухи, где котлеты!
-Где котлеты,-там и мухи! Понимаете, этот тип злится, что Стефан мешает ему заполучить вас. А Леха.. Алексей Ягудин.. Он злится, что Брайан все время смотрит на Стефа.. Вот, этот тип и воспользовался его ревностью, и попросил его затащить Стефа на какую-то "тусовку", где Стефану угрожает опасность..
-Кое-что понятно! А кто этот самый тип?
-Ну, вы, как говорил Профессор, его хорошо знаете!
-Кому говорил? Тебе?!
-Не мне.. Я слышал, что он ворчал, себе под нос,-мол, зачем появился этот тип.. И что ничего хорошего из этого не получится.. И что ему не нравится, что этот проходимец общается с Алексеем.. Ну, вот.. А потом Алексей пригласил Брайана, вместе со Стефаном, на какую-то "тусовку".. Это я тоже слышал,-мы же все на одном катке репетируем.. Сложил "A" и "B".. Похоже, что про "тусовку" Алексею сказал этот самый.. Ну, в общем, этот ваш знакомый.. А тот пригласил туда Брайана и Стефана.. Похоже, что у Стефа, правда, могут быть какие-то неприятности!

-Понятно! А что это, все-таки, за тип?
-Ну.. Я с ним не знаком.. А вы, как говорят, его знаете..
-Я много кого знаю! Хоть как он выглядит?
-Да, никак.. Такой.. Ну, правда, никакой.. Глаза серые.. И волосы тоже такие.. Ни темные, ни светлые.. Профессор с ним знаком.. И Тамара Николаевна тоже...
-Значит, это тренер? Так.. Да, похоже, что это.. Олег Кимыч, что ли?! Вот, черт,-если это он,-тогда у Стефа, правда, могут быть неприятности! Малыш, когда-то, имел легкомыслие "послать" его, по известному адресу!
-Стефан? Кого-то "послал"?! Разве он на это способен?
-А по-твоему, один Леша может все?!
-А мне казалось, что этот..ваш знакомый злится, потому, что Стеф отбил у него вас!
-Я никогда не был его! И никогда не буду, что бы он там себе ни вообразил! Кстати, а кто велел тебе сказать мне, что у Стефана могут быть неприятности?
-Ну.. Я подумал, что вы могли бы помочь.. Все-таки, их целая компания.. Да, дело не в этом.. Я не трус, и, в случае чего.. Дело в том, что вы знаете Стефана.. Вы имеете на него влияние.. И, вообще, вы могли бы разобраться в том, что там к чему, потому что.. Да я сам не совсем понимаю, как это объяснить.. Он.. как-то с вами связан.. И этого.. Как его там? Ну, того, кто не любит Стефа, вы тоже знаете..
-К сожалению, я его хорошо очень хорошо знаю! И, если в Питере, действительно, он, а Стеф без присмотра.. В общем, кажется, мне нужно быть в Питере! Стас, конечно, взбесится.. Однако, другого выхода нет! В общем, были бы билеты на самолет..
-Я, когда вылетал, заказал два билета,-обратный себе, и вам тоже!
-Все рассчитал! Азазелло, а не фигурист!
Однако, как они ни спешили, в Питер прилетели достаточно поздно, а Стефана в его номере не было.. Не застали Артур с Максом и Алексея с Брайаном.. Похоже, что вся компания уже куда-то ушла..
-Ну и что теперь делать?-Артур всхлипнул,-А если со Стефаном что-то случится? Никогда себе этого этого не прощу! Вот, где его искать? Может быть, Профессор что-нибудь знает?
-Ага! Отчитывался Леха перед Профессором! Может быть, Женька ему что-нибудь и сказал бы.. А Леха ему,-не жена, не любовница, не внебрачная дочь.. Так что..
-Так что, его, все равно, можно отыскать,-Перед ними, как будто из-под земли, возник очень известный фигурист, и директор Театра Ледовых Миниатюр, Игорь Бобрин,-Хорошо, что вы прибыли Макс, потому, что,-и в этом Артур прав,-только вы сейчас можете спасти вашего очаровательного друга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be